GroupM займется бартером
Медиа-подразделение холдинга WPP запустило юнит Midas Exchange, который займется обменом медиа-размещения на ненужные активы рекламодателя
GroupM, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, решило войти на рынок медиа-бартера, запустив подразделение Midas Exchange, которое займется обменом медиа-размещения на ненужные активы рекламодателя, в том числе — офисную технику, самолеты и недвижимость.
По словам представителей GroupM, новый юнит будет обслуживать клиентов всего медиа-подразделения и при этом будет независим от входящих в эту структуру агентств Mindshare, MediaCom, Mediaedge:cia и Maxus.
В WPP объясняют потребность в запуске юнита, который займется медиа-бартером, возросшей потребностью клиентов GroupM. Многие из них в последнее время прибегали к услугам независимых агентств, предложение которых зачастую было сложно интегрировать в стратегический медиа-план, разрабатываемый агентствами GroupM.
Возглавить Midas Exchange было доверено опытной в этой сфере Кэти Кладопоулос (Kathy Kladopoulos), в последнее время занимавшей пост вице-президента Carat Trade, аналогичного агентства холдинга Aegis. При этом Кладопоулос стояла у самых истоков Carat Trade, участвуя в его запуске 9 лет назад.
Именно Carat Trade станет одним из основных конкурентов Midas Exchange на глобальном уровне. Другие соперники нового подразделения — независимое Active International, Icon, принадлежащее Omnicom, и Orion Trading, входящее в состав Interpublic (IPG).