«Билайн» объявил тендер на радиобаинг


Эккаунты | 26 Апреля 2010 09:33 | 1

Победитель получит эккаунт сроком на один год

Как стало известно Adindex, сетевой оператор объявил тендер на радиобаинг. Информацию подтвердили в самой компании. «16 апреля «Вымпелком»  запустил Simple Tender по выбору партнера для оказания услуг по тактическому медиапланированию и баингу на московских радиостанциях в период 01.05.2010 - 30.04.2011», - рассказала Adindex Елизавета Фетисова, руководитель службы по связям с общественностью массового рынка «Вымпелком».

Список участников не разглашается.

Речь идет о прямом размещении в рамках локальных московских инициатив и разработке и реализации таргетированных спецпроектов под  определенные продукты и услуги компании. Участникам предлагается спланировать и оптимизировать наиболее кост-эффективное решение под конкретные бенчмарки.

Стоит отметить, что  еще в 2008 году «Вымпелком», будучи на тот момент одним из крупнейших рекламодателей на радио, отказался от сетевого размещения, перейдя на локальное: оказалось, что большая часть роликов несанкционированно перекрывается. Судя по всему, проблема до сих пор актуальна.  ««Вымпелком» уже достаточно продолжительное время не размещается на радио в сетевых блоках из-за отсутствия эффективного инструмента контроля размещения в регионах», - подтверждает Фетисова. 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Епти | 26.04.2010, 17:10
Даже не интересно... Все уже решено!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы