BBDO и DDB стали лидерами Effie Awards 2010
Сети холдинга Omnicom Group набрали по 11 главных наград премии
BBDO и DDB, входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, стали главными звездами прошедшей на прошлой неделе церемонии вручения наград престижной премии Effie Awards. Обе сети получили по 11 главных наград премии.
Среди работ BBDO призами отметили кампании "Sparks" для Starbucks, "Veteran Support" для Iraq and Afghanistan Veterans of America и "Do You Know Your Number?" для ING. DDB, в свою очередь, собрало призы за "Extra Snackdown" для Extra, "Real Pirates" для The Field Museum и "Double Dare" для Klondike.
Среди рекламодателей лидером Effie Awards 2010 стала Frito-Lay, получившая 6 золотых статуэток за кампании "Only in a Woman's World" для Frito-Lay Women's Portfolio и "Happiness Is Simple" для Lay's. Обе работы были созданы Juniper Park, входящим в BBDO. Гигант FMCG-рынка Unilever был удостоен 4 наград за "Soap Scum" для Dove от Ogilvy & Mather и "The Making of a Manly Lotion" для Vaseline от Bartle Bogle Hegarty.
Победу среди медиа-агентств праздновало OMD, получившее 2 приза за разработанные им кампании и указанное в качестве медиа-партнера в 15 победивших работах. Недалеко отстало Mindshare, взявшее также 2 приза самостоятельно и 11 — за партнерство с креативными агентствами.
Вручение премии Grand Effie пройдет 6 июня в Нью-Йорке.