В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Апреля 2010
BBDO и DDB стали лидерами Effie Awards 2010
Сети холдинга Omnicom Group набрали по 11 главных наград премии

BBDO и DDB, входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, стали главными звездами прошедшей на прошлой неделе церемонии вручения наград престижной премии Effie Awards. Обе сети получили по 11 главных наград премии.

Среди работ BBDO призами отметили кампании "Sparks" для Starbucks, "Veteran Support" для Iraq and Afghanistan Veterans of America и "Do You Know Your Number?" для ING. DDB, в свою очередь, собрало призы за "Extra Snackdown" для Extra, "Real Pirates" для The Field Museum и "Double Dare" для Klondike.

Среди рекламодателей лидером Effie Awards 2010 стала Frito-Lay, получившая 6 золотых статуэток за кампании "Only in a Woman's World" для Frito-Lay Women's Portfolio и "Happiness Is Simple" для Lay's. Обе работы были созданы Juniper Park, входящим в BBDO. Гигант FMCG-рынка Unilever был удостоен 4 наград за "Soap Scum" для Dove от Ogilvy & Mather и "The Making of a Manly Lotion" для Vaseline от Bartle Bogle Hegarty.

Победу среди медиа-агентств праздновало OMD, получившее 2 приза за разработанные им кампании и указанное в качестве медиа-партнера в 15 победивших работах. Недалеко отстало Mindshare, взявшее также 2 приза самостоятельно и 11 — за партнерство с креативными агентствами.

Вручение премии Grand Effie пройдет 6 июня в Нью-Йорке.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)MediaSelectioniSales
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center