В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
CLIO объявила состав жюри
В число судей премии вошли представители практически всех именитых агентств мира

Организационный комитет премии CLIO Awards, вот уже 50 лет вручаемой за успехи в области дизайна, реклам и коммуникаций, объявил состав жюри, которое определит судьбу статуэток в 2010 году. В список судей конкурса вошли представители практически всех именитых агентств мира — среди жюри есть креативные и арт-директоры Ogilvy & Mather, Euro RSCG, Leo Burnett, BBDO, TBWA, DDB, Crispin Porter + Bogusky, Mother,  AKQA, Y&R, McCann Erickson, Dentsu и пр.

Любопытно, что в представленном списке жюри можно встретить CEO и президента DDB Brazil Серджио Валенте Sergio Valente, запятнавшего свою репутацию в скандале со скандальным фейком его агентства, созданным в ходе работы с  Всемирым фондом дикой природы (WWF) и получившим премию на One Show Awards. Когда от Валенте потребовали ответа, он похоже, решил отпираться до последнего, или просто «сыграл в дурака», заявив, что принт был одобрен местным отделением фонда WWF и один раз был размещен в местной газете с небольшим тиражом без его ведома. Когда же доблестный Валенте обнаружил такую аморальную работу его агентства, он, по его словам, тут же потребовал свернуть кампанию (похоже, в порыве праведного гнева еще и отказавшись от этого небедного клиента).

Напомним, что инцидент с  DDB Brazil стал поводом для ужесточения правил многих рекламных фестивалей высшего уровня. О введении новых наказаний авторам фейков и ужесточения контроля за присылаемыми работами, в частности, объявили One Show, Cannes Lions и D&AD.

В завершение предлагаем ознакомиться с полным списком жюри CLIO 2010:

2010 CLIO Awards Design Jury:

• Alexander Schill (Executive Chairman), CCO, Serviceplan Group, Hamburg, Germany
• Lisa Careborg, creative director, partner, Happy F&B, Gothenburg, Sweden
• Garrick Hamm, executive creative director, Williams Murray Hamm, London
• Per Madsen, founding partner, creative director, Scandinavian DesignLab, Copenhagen, Denmark
• Jessica Philpott, senior designer, The Partners, New York

2010 CLIO Awards Television/Cinema/Digital Jury:
• Tham Khai Meng (Executive Chairman), worldwide creative director, Ogilvy & Mather Worldwide, New York
• Olivier Apers, creative director, BETC Euro RSCG, Paris
• Warren Brown, executive creative director, BMF, Sydney, Australia
• Michael Canning, creative group head, Leo Burnett, Sydney, Australia
• Ashish Chakravarty, chief creative officer - Delhi, McCann Erickson, New Delhi, India  
• Dan Fietsam, chief creative officer, Energy BBDO, Chicago
• Joaquin Molla, executive creative director, La Comunidad, Buenos Aires, Argentina
• Guy Roberts, group creative director, TBWA/Whybin, Auckland, New Zealand
• Yoshimitsu Sawamoto, executive creative director, Dentsu, Tokyo
• Stefan Schulte, executive creative director, managing director, DDB, Berlin
• Sergio Valente, chief executive officer, president, DDB Brazil, Sao Paulo

2010 CLIO Awards Interactive Jury: 
 • Will McGinness (Executive Chairman), creative director, associate partner, Goodby, Silverstein & Partners, San Francisco
• Gideon Amichay, chief creative officer, Shalmor Avnon Amichay/Y&R, Tel Aviv, Israel
• Lars Bastholm, chief digital creative officer, Ogilvy, New York
• Daniel Bonner, chief creative officer, AKQA, London
• Nicke Bergstrom, creative director, Mother, New York
• Lee Einhorn, creative director, Venables Bell & Partners, San Francisco
• Anders Gustafsson, creative director, Crispin Porter + Bogusky - Europe, Gothenburg, Sweden
• Alessandra Lariu, senior vice president, digital group creative director, McCann Erickson, New York
• Melvyn Lim, creative director, OgilvyOne, Singapore
• Andre Matarazzo, chief creative officer, Gringo, Sao Paulo, Brazil
• Rafa Soto, executive creative director, Herraiz Soto & Co., Barcelona, Spain

2010 CLIO Awards Content & Contact Jury:
• Duncan Marshall (Executive Chairman), executive creative director, partner, Droga5, New York
• Jason Marks, creative director, Crispin Porter + Bogusky, Boulder, Colo.
• Kazunori Miura, creative director, global creative division, Dentsu, Tokyo
• Justin Tindall, creative director, The Red Brick Road, London

2010 CLIO Awards Print/Poster/Billboard/Integrated Campaign/Innovative Media/Direct Mail Jury:
• Neil Dawson (Executive Chairman), chief creative officer, Philips, DDB Worldwide, London
• Roger Baldacci, executive creative director, executive vice president, group creative director, Arnold, Boston
• Gilles Fichteberg, vice president, chief creative officer, CLM BBDO, Paris
• Mark Harricks, creative director, DDB, Sydney, Australia
• Adrian Miller, executive creative director, Saatchi & Saatchi, Kuala Lumpur, Malaysia
• Santosh Padhi, chief creative officer, co-founder, Taproot India, Mumbai
• Horacio Puebla, executive creative director, Vitruvio Leo Burnett, Madrid, Spain
• Eka Ruola, executive creative director, hasan & partners, Helsinki, Finland
• Luiz Sanches, creative director, AlmapBBDO, Sao Paulo, Brazil
• Matthias Spaetgens, managing director of creation, Scholz & Friends, Berlin
• Guillermo Vega, regional executive creative director, Y&R, Latin America

2010 CLIO Awards Radio Jury:

• Rob McLennan (Executive Chairman), executive creative director, Network BBDO, Johannesburg, South Africa
• Ergin Binyildiz, creative director, Grey Turkey, Istanbul
• Adam Chasnow, creative director, 180, Amsterdam, the Netherlands
• Andre Faria, copywriter, F/Nazca Saatchi & Saatchi, Sao Paulo, Brazil
• Ralf Heuel, chief creative officer, Partner Grabarz & Partner, Hamburg, Germany
• Tony Malcolm, creative director, Leo Burnett, London
• Stephanie Pigott, director, Pirate, Toronto
• Pablo Poncini, president, TBWA, Buenos Aires, Argentina
• Jim Price, creative director, Oink Ink Radio, New York/Los Angeles
• Chris Roe, vice president, creative director, DDB, Chicago
• Favio Ucedo, principal, creative director, Grupo Gallegos, Long Beach, Calif. • Ralph van Dijk, founding creative director, Eardrum, Sydney, Australia

2010 CLIO Awards Strategic Communications/Public Relations Jury:
• Ray Kotcher (Executive Chairman), senior partner, chief executive officer, Ketchum, New York
• Pia Grahn Brikell, chief executive officer, Storakers McCann, Stockholm, Sweden
• Gareth Davies, head of digital - U.K., MS&L, London
• Sally Hart, strategy and planning director, Hill & Knowlton, Sydney, Australia
• Brooke Hovey, senior vice president, managing director, Cohn & Wolfe, Austin, Texas
• David Ko, senior vice president, managing director, APAC at Waggener Edstrom Worldwide, Hong Kong
• Gary Rudnick, regional managing director, Golin Harris, Chicago
• Eveline Wan, senior director - Asia, Strategic Public Relations Group, Hong Kong

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
C4groupZero Interactive AgencySapientNitro
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center