Противники абортов пытаются убедить афроамериканцев в заговоре бледнолицых


Offtop | 04 Марта 2010 13:40 | 3

В рекламе организации Georgia Right to Life используется утверждение, что аборты среди темнокожего населения США намерено популяризируются для контроля численности афроамериканцев

Американская общественная организация Georgia Right to Life (GRL) придумала невероятно "креативный" способ убедить афроамериканок отказаться от абортов. Для достижения своих целей GRL наняла темнокожую Кэтрин Дэвис (Catherine Davis), которая принялась ходить по колледжам и церквям и распространять весьма неожиданную версию высокой частоты совершения абортов среди афроамериканок, подкрепляя свои слова показом фильма объединения Maafa 21.

Так, исходя из конспирологической теории, проповедуемой GRL, аборты намерено популяризируются среди темнокожего населения США для контроля его численности некой тайной организацией. Для подтверждения своих доводов GRL ссылается на то, что основателем ведущей в этой области компании Planned Parenthood была Маргарет Сэнджер (Margaret Sanger), ярая сторонница евгеники и контроля за рождаемостью. Любопытно, что имя Сэнджер упоминается в трейлере фильма Maafa 21 с ошибкой, причем непонятно, сделана ли она по небрежности или намеренно.

Для описания практики этой тайной организации GRL ввела термин "утробное линчевание", который одобрили ряд других черных лидеров, в частности, проповедник Джонни Хантер (Johnny Hunter) и внучатая племянница Мартина Лютера Кинга Алведа Кинг (Alveda King).

Для усиления эффекта GRL купила размещение на 80 билбордах в Атланте, повесив на них послание, что черные дети являются вымирающим видом.

По словам представителей GRL, их агитация возымела эффект на молодых афроамериканок и многие из них задумались о том, стоит ли им совершать аборт.

Отметим, что в наших условиях применение конспирологии для изменения общества, похоже, действует с меньшей эффективностью. Так, множество российских алкоголиков совершенно спокойно живут, полагая, что Запад (иногда - "жидомасоны")  намеренно спаивает русский народ для его порабощения, любят обсуждать эту проблему во время застолий, однако по-настоящему страдают от этого только с похмелья.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 04.03.2010, 13:54
теперь там вырастет поколение, убежденное во всем этом бреде
Anonymous | 04.03.2010, 14:18
зато негры СПИД придумали, чтобы белых извести. и грипп поросячий
Ананистман | 05.03.2010, 15:00
Теска - мы все деъмо пъидумали !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы