Объявлено два тендера на кампанию по безопасности дорожного движения. Стартовые условия - 10 миллионов рублей


Эккаунты | 04 Марта 2010 13:55

Федеральное госучреждение «Дирекция Программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» (ПБДД) разместило два аукциона на создание и организацию социальной рекламы (наружной, в СМИ, транспорте и проч.), создание видео- и ТВ-продукции, а также проведение акций «Внимание - дети!», «Внимание – пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и т. д

Начальная цена обоих лотов – 9 млн. 875 тыс. руб. В тендерах могут участвовать только субъекты малого предпринимательства. Прием заявок – до 24 марта, окончание рассмотрения – 2 апреля, а сам аукцион будет проводиться 5 апреля. Шаг аукциона – 5%, при необходимости может быть снижен до 0,5%.
Уже к 20 апреля необходимо будет предоставить концепцию кампании и разработать сценарии и дизайн рекламных роликов и макетов, а также цикла статей. Непосредственно исполнение заявленных планов должно произойти не позднее 1 августа 2010 года.

Что касается проведения акций «Внимание – дети!» и т.д., то здесь сроки практически не отличаются: до 20 апреля подготовить концепцию, к 30 апреля – разработать макеты и планы публикаций, к 1 июня необходимо изготовить все заявленные материалы (аудио- и видеоролики, сувенирная продукция и проч.), а до 1 октября компания-победитель должна обеспечить взаимодействие с федеральными и региональными СМИ.

Не обошлось и в этот раз без изюминки: последним пунктом указана необходимость о создании видеоотчета и фотоотчета о проведении соответствующих акций до 15 октября 2010 года. Как эти отчеты помогут в деле повышения безопасности дорожного движения – непонятно.

 

Скачать документацию на конкурс 1
Скачать документацию на конкурс 2

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы