В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Североамериканское GroupM обезглавилось
Агентство покидает его CEO Марк Голдштейн, решивший открыть свое дело

GroupM North America, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о том, что сегодня его покинет исполнительный директор Марк Голдштейн (Marc Goldstein).

По словам Голдштейна, он немедленно откроет свое собственное дело - Marc Goldstein Media Solutions (MGMS), которое займется предоставлением консалтинговых услуг в области медиа и рекламы. Первыми клиентами  MGMS станут Association of National Advertisers и, собственно, GroupM. В своем новом деле Голдштейн как раз займет пост главного советника четырех медиа-агентств, входящих в GroupM - Maxus, MEC, MediaCom и Mindshare

Информация о том, что Голдшейтн собрался уволиться из  GroupM, появилась еще в январе этого года. Ожидается, что его место займет Роб Норман (Rob Norman), исполнительный директор GroupM Interaction.

Эксперты отрасли обращают внимание на высокий профессионализм Голдштейна и отмечают, что GroupM поступит весьма правильно, воспользовавшись услугами MGMS.

Голдштейн занял пост главы североамериканского GroupM весной 2007 года после пяти лет управления Mindshare North America. Общий стаж его работы в индустрии превышает 30 лет.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FistashkiVolga Volga Brand IdentityРекламное агентство \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center