31 Марта 2010 | 09:46

Североамериканское GroupM обезглавилось

Агентство покидает его CEO Марк Голдштейн, решивший открыть свое дело

Картинка Североамериканское GroupM обезглавилось

GroupM North America, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о том, что сегодня его покинет исполнительный директор Марк Голдштейн (Marc Goldstein).

По словам Голдштейна, он немедленно откроет свое собственное дело - Marc Goldstein Media Solutions (MGMS), которое займется предоставлением консалтинговых услуг в области медиа и рекламы. Первыми клиентами  MGMS станут Association of National Advertisers и, собственно, GroupM. В своем новом деле Голдштейн как раз займет пост главного советника четырех медиа-агентств, входящих в GroupM - Maxus, MEC, MediaCom и Mindshare

Информация о том, что Голдшейтн собрался уволиться из  GroupM, появилась еще в январе этого года. Ожидается, что его место займет Роб Норман (Rob Norman), исполнительный директор GroupM Interaction.

Эксперты отрасли обращают внимание на высокий профессионализм Голдштейна и отмечают, что GroupM поступит весьма правильно, воспользовавшись услугами MGMS.

Голдштейн занял пост главы североамериканского GroupM весной 2007 года после пяти лет управления Mindshare North America. Общий стаж его работы в индустрии превышает 30 лет.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.