В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Североамериканское GroupM обезглавилось
Агентство покидает его CEO Марк Голдштейн, решивший открыть свое дело

GroupM North America, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о том, что сегодня его покинет исполнительный директор Марк Голдштейн (Marc Goldstein).

По словам Голдштейна, он немедленно откроет свое собственное дело - Marc Goldstein Media Solutions (MGMS), которое займется предоставлением консалтинговых услуг в области медиа и рекламы. Первыми клиентами  MGMS станут Association of National Advertisers и, собственно, GroupM. В своем новом деле Голдштейн как раз займет пост главного советника четырех медиа-агентств, входящих в GroupM - Maxus, MEC, MediaCom и Mindshare

Информация о том, что Голдшейтн собрался уволиться из  GroupM, появилась еще в январе этого года. Ожидается, что его место займет Роб Норман (Rob Norman), исполнительный директор GroupM Interaction.

Эксперты отрасли обращают внимание на высокий профессионализм Голдштейна и отмечают, что GroupM поступит весьма правильно, воспользовавшись услугами MGMS.

Голдштейн занял пост главы североамериканского GroupM весной 2007 года после пяти лет управления Mindshare North America. Общий стаж его работы в индустрии превышает 30 лет.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
iConGroupJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)CITYMETRIA GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center