Североамериканское GroupM обезглавилось
Агентство покидает его CEO Марк Голдштейн, решивший открыть свое дело
GroupM North America, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о том, что сегодня его покинет исполнительный директор Марк Голдштейн (Marc Goldstein).
По словам Голдштейна, он немедленно откроет свое собственное дело - Marc Goldstein Media Solutions (MGMS), которое займется предоставлением консалтинговых услуг в области медиа и рекламы. Первыми клиентами MGMS станут Association of National Advertisers и, собственно, GroupM. В своем новом деле Голдштейн как раз займет пост главного советника четырех медиа-агентств, входящих в GroupM - Maxus, MEC, MediaCom и Mindshare
Информация о том, что Голдшейтн собрался уволиться из GroupM, появилась еще в январе этого года. Ожидается, что его место займет Роб Норман (Rob Norman), исполнительный директор GroupM Interaction.
Эксперты отрасли обращают внимание на высокий профессионализм Голдштейна и отмечают, что GroupM поступит весьма правильно, воспользовавшись услугами MGMS.
Голдштейн занял пост главы североамериканского GroupM весной 2007 года после пяти лет управления Mindshare North America. Общий стаж его работы в индустрии превышает 30 лет.