Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 марта 2010 10:20

Ева Лонгория помогает Pepsi убедить испаноязычных американцев посчитаться

Актриса представлена в инициативе компании по поддержке переписи населения США

Автор: Степан Трифонов

PepsiCo решила привязаться к многомиллионной рекламной кампании переписи населения США, попытавшись склонить к участию в этом мероприятии испаноязычное население страны.

Центральным элементом инициативы «Yo Sumo» («Я считаюсь») станет сайт  pepsiyosumo.com, на котором будут представлены ролики с участием популярной среди аудитории сериальной актрисы Евы Лонгории Паркер (Eva Longoria Parker). 
 По словам представителей PepsiCo, Лонгория не просто снимется в видео, но будет заниматься непосредственно их режиссурой.

Отметим, что Лонгория уже снималась в рекламе Pepsi пару лет назад, бегая под дождем под воздействием напитка.

Одной из последствий переписи может стать увеличение расходов на рекламу для испаноязычного населения. Ожидается, что его численность, существенно выросшая с последних замеров, должна убедить маркетологов увеличить бюджеты в этом направлении.

Pepsi YO SUMO
Код видео
Eva Longoria - Pepsi Werbung
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS