Ева Лонгория помогает Pepsi убедить испаноязычных американцев посчитаться
Актриса представлена в инициативе компании по поддержке переписи населения США
PepsiCo решила привязаться к многомиллионной рекламной кампании переписи населения США, попытавшись склонить к участию в этом мероприятии испаноязычное население страны.
Центральным элементом инициативы "Yo Sumo" ("Я считаюсь") станет сайт pepsiyosumo.com, на котором будут представлены ролики с участием популярной среди аудитории сериальной актрисы Евы Лонгории Паркер (Eva Longoria Parker).
По словам представителей PepsiCo, Лонгория не просто снимется в видео, но будет заниматься непосредственно их режиссурой.
Отметим, что Лонгория уже снималась в рекламе Pepsi пару лет назад, бегая под дождем под воздействием напитка.
Одной из последствий переписи может стать увеличение расходов на рекламу для испаноязычного населения. Ожидается, что его численность, существенно выросшая с последних замеров, должна убедить маркетологов увеличить бюджеты в этом направлении.