Guardian напала на Лебедева в своей рекламе
Британская газета разместила в местной прессе принты, ставящие под вопрос независимость Independent
Уважаемое британское издание The Guardian отреагировало на завершение сделки по приобретению российским бизнесменом Александром Лебедевым местной газеты The Independent за 1 фунт стерлингов рекламной кампанией в национальных печатных СМИ.
На размещенных в прессе принтах изображается название Independent с перевернутыми буквами "N" и "P" и видоизменной "E". Таким образом авторы коммуникаций хотели имитировать кириллицу и подчеркнуть изменения в фабуле издания, гордившегося своей независимостью. Расположенные ниже надписи раскрывают месседж и рассказывают о преимуществах Guardian: "Owned by no one. Free to say anything. The Guardian." ("Не принадлежит никому. Может говорить что угодно. The Guardian").
Креатив для принтов создавался лондонским офисом независимого агентства Wieden + Kennedy.
Напомним, что целый год, на протяжении которого обсуждалась возможная покупка Independent Лебедевым в британских СМИ не переставали напоминать о том, что миллиардер является если не действующим, то бывшим сотрудником КГБ и даже занимался шпионажем в Лондоне.