Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 марта 2010 09:32

Guardian напала на Лебедева в своей рекламе

1комментарий

Британская газета разместила в местной прессе принты, ставящие под вопрос независимость Independent

Автор: Степан Трифонов

Уважаемое британское издание The Guardian отреагировало на завершение сделки по приобретению  российским бизнесменом Александром Лебедевым местной газеты The Independent за 1 фунт стерлингов рекламной кампанией в национальных печатных СМИ.

На размещенных в прессе принтах изображается название Independent с перевернутыми буквами «N» и «P» и видоизменной «E». Таким образом авторы коммуникаций хотели имитировать кириллицу и подчеркнуть изменения в фабуле издания, гордившегося своей независимостью. Расположенные ниже надписи раскрывают месседж и рассказывают о преимуществах Guardian: «Owned by no one. Free to say anything. The Guardian.» («Не принадлежит никому. Может говорить что угодно. The Guardian»).

Креатив для принтов создавался лондонским офисом независимого агентства Wieden + Kennedy.

Напомним, что целый год, на протяжении которого обсуждалась возможная покупка Independent Лебедевым в британских СМИ не переставали напоминать о том, что миллиардер является если не действующим, то бывшим сотрудником КГБ и даже занимался шпионажем в Лондоне.

Принт Guardian

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS