Министерство спорта после провала в Ванкувере потратит на PR 92 млн руб


Эккаунты | 31 Марта 2010 09:02 | 14

Министерство спорта готово потратить 92 млн руб. на рекламу исполнения ФЦП по физкультуре и спорту. Оно озабочено испорченным в Ванкувере имиджем

Министерство спорта и туризма объявило на сайте госзакупок конкурс на информационно-пропагандистское обеспечение ФЦП «Развитие физкультуры и спорта в РФ на 2006-2015 гг.». Начальная цена контракта — 92 млн руб. В техзадании объясняется, что население недостаточно привлекается к занятиям физкультурой, плохо информировано об инфраструктуре, а ФЦП пропагандируется несистемно. Благодаря пропаганде программы к 2015 г. получится увеличить количество занимающихся физкультурой россиян до 30%, рассчитывают авторы.

В техзадании говорится, что исполнитель должен создать не меньше двух телепрограмм хронометражем 5 и 13 минут, каждая должна будет выходить в эфир федеральных каналов раз в две недели до конца года, для съемок предлагается использовать спортплощадки, заводские помещения, морские и воздушные суда.

О ФЦП также требуется рассказывать на двух радиостанциях по 15 минут раз в две недели и до 17 декабря 50 раз написать в федеральных газетах с тиражом больше 100 000 экземпляров в виде редакционных материалов объемом 1/8 полосы.

Исполнитель, согласно техзаданию, должен создать информационные поводы, чтобы ФЦП была упомянута еще в 1000 газетных материалов, и сотрудничать с одним из информагентств, причем результатом этого должно быть не меньше 500 новостей в ленте, не меньше 90 статей, не меньше 140 анонсов спортивных событий, не менее 25 интервью и не меньше двух пресс-конференций. ФЦП планируется посвятить интернет-портал с картой спортивных объектов, кроме того, будет работать пресс-центр.

Деньги на пропаганду взяты из средств на финансирование ФЦП, сообщил сотрудник Минспорта. Общий объем ее финансирования — 148,4 млрд руб., из них 10,8 млрд руб. приходится на этот год.

Главным образом это будет пиар самого министерства, объясняет источник, близкий к Минспорта. Такая практика существует еще со времен министра Вячеслава Фетисова — тогда рекламный бюджет ведомства достигал $8 млн, вспоминает собеседник «Ведомостей». Деньги размещались в основном в СМИ, которые читает руководство. После того как пропаганда здорового образа жизни перешла к Минздравсоцразвития, Минспорту стало трудно работать над своим имиджем, который к тому же пострадал на Олимпиаде в Ванкувере, объясняет собеседник «Ведомостей».

$3 млн — не очень большая сумма для пиар-бюджета, традиционно в бизнесе на рекламу закладывается от 2,5% до 5%, отмечает бывший правительственный чиновник Алексей Волин. Лучше, чтобы все пиар-кампании ведомств координировались из единого центра — аппарата правительства или Кремля, — что не оставляло бы ведомствам возможности заниматься самопиаром, говорит он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Ведомости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама