В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рейтинг компаний - участников гостендеров по маркетингу и PR в 2009 году
(2 комментария)
29 марта коммуникационная Группа «Византия» подвела итоги исследования, целью которого стало выявление компаний, наиболее успешно участвовавших в федеральных государственных тендерах на оказание услуг по PR и маркетинговым коммуникациям, пропаганде и информационно-разъяснительной работе в течение 2009 года

В рамках работы были проанализированы данные, публиковавшиеся в течение 2009 года на страницах «Официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов» (http://www.zakupki.gov.ru/). Собранные данные были верифицированы «Реестром государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов» (http://reestrgk.roskazna.ru/). Данные анализировались в четырех сегментах: «Исследования», «Реклама», «Организация мероприятий» и «Информационно-разъяснительная работа».

Всего в рассмотренном сегменте рынка в течение 2009 года было проведено 1232 тендера, общая сумма средств, на которые государственными структурами, министерствами и ведомствами были посредством сайта http://www.zakupki.gov.ru/ приобретены услуги в сфере PR и маркетинга в течение года – 5 240, 27  млн. рублей.
На 1232 тендера в течение года приходится 2414 участников, при чем если в 2009 году среднее количество заявок на тендер составило 1,96, то годом ранее – 1,62.
62,3% тендеров в течение года проведены в формате открытых конкурсов, 22,3% – запросов котировок, 15,4% – открытых аукционов.
12,5% тематических тендеров проведено в сегменте «Исследования», 20% пришлось на «Рекламу», 46,7% – проведение мероприятий, 20,8% – комплексное оказание информационных услуг, информационно-разъяснительную работу.

Сводные таблицы рейтинга:

Компании, выигравшие больше всего федеральных государственных тендеров в сфере коммуникаций в 2009 году (по количеству побед):

Компания

Количество побед

1

ФГУП РАМИ «РИА Новости»

16

2

ООО «АГТ»

15

3

ООО «Интегрум Медиа»

14

4

ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок»

13

5

ООО «Экспотур»

13

Компании, выигравшие больше всего федеральных государственных тендеров в сфере коммуникаций в 2009 году (по количеству привлеченных средств):

Компания

Привлеч. средства

1

ООО «АГТ»

255 883 852

2

ООО «Смарт Нью Солюшнз»

170 000 000

3

ООО «Агентство Национальных Коммуникационных Стратегий»

156 450 000

4

ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок»

141 850 000

5

ООО «ЭД оклок»

108 368 905

ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА ПО СЕГМЕНТАМ.

«Исследования»:
(В раздел  собраны тендеры на научно-исследовательскую работу (НИР) в сфере коммуникаций, социологические и маркетинговые исследования, медиа-мониторинг, аналитика, стратегические и идеологические разработки в сфере коммуникаций).

По количеству побед:

Компания

Количество побед

1

ООО «Интегрум Медиа»

13

2

ОАО «ВЦИОМ»

11

3

ООО «Медиалогия»

9

4

ФГОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»

6

5

ООО «ЛИМА-Консалтинг»

5

По объему привлеченных средств:

Компания

Привлеч. средства

1

ООО «АГТ»

34 695 650

2

ФГУП «ГВЦ Минсельхоза России»

31 000 000

3

ОАО «ВЦИОМ»

23 446 000

4

ООО «Информ-Знание»

20 000 000

5

ФГОУ ВПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

19 880 000

«Реклама»:
(В раздел включены тендеры на прямую рекламу, рекламный креатив, разработку визуальных решений для коммуникационных кампаний, сайтов, рекламный продакшн и пр.).

По количеству побед:

Компания

Количество побед

1

ЗАО «Медиа Бюро»

7

2

ООО «Сотрудничество»

7

3

ООО «Аутдор Маркетинг»

6

4

ООО «РА Товарищъ»

6

5

ООО «Топ Юнион»

5

По объему привлеченных средств:

Компания

Привлеч. средства

1

ООО «Смарт Нью Солюшнз»

170 000 000

2

ООО «Агентство Национальных Коммуникационных Стратегий»

156 450 000

3

ООО «ЭД оклок»

108 368 905

4

ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия»

95 000 000

5

ЗАО «Рекламное агентство Про Медиа»

88 957 000

«Проведение мероприятий»:
(В раздел включены тендеры на организацию фестивалей, праздников, форумов и иных мероприятий в РФ, а также по заказу гос.органов – за пределами РФ).

По количеству побед:

Компания

Количество побед

1

ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок»

13

2

ООО «Экспотур»

13

3

Ассоциация общественных объединений «Международный союз немецкой культуры»

10

4

АНО «Международный центр Фестивалей, конкурсов и культурного сотрудничества с зарубежными странами»

9

5

НП «ГИПП»

8

5

ФГУК «Государственный Российский Дом народного творчества»

8

По объему привлеченных средств:

Компания

Привлеч. средства

1

ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок

141 850 000

2

Фонд поддержки молодежных инициатив «Молодежная политика 2020»

99 645 000

3

НП «Международный театральный фестиваль им. А.П.Чехова

85 970 000

4

ОАО «Ленэкспо»

69 605 900

5

ФГУК Государственный академический Мариинский театр

66 104 500

«Информационно-разъяснительная работа»:
(В раздел включены тендеры на комплексное коммуникационное сопровождение гос.заказчиков, реализацию системных проектов, предполагающих разработку стратегии, контента и последующую реализацию коммуникационной программы).

По количеству побед:

Компания

Количество побед

1

ФГУП РАМИ «РИА Новости»

15

2

ООО «АГТ»

12

3

ЗАО «Михайлов и партнеры»

9

4

ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» 

8

5

ЗАО «КРОС»

6






Комментарии (2) Добавить комментарий
Гусь 29.03.2010, 21:43

аналитика потрясающая.. из юридических названий не понятно более половины названий компаний..

Ответить

Лапчатый 30.03.2010, 14:16

а кто сказал, что за никому не известными ОООшками скрываются мейджоры? Далеко не факт...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2019
Каталог 7889 компаний
ImpactoExtractZen Mobile Agency by Icongroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center