Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 марта 2010 17:08

ABC просит за размещение рекламы в финальном эпизоде «Lost» $900 тысяч

3комментария

Прежде стоимость 30-секундного ролика в серии составляла $213,563

Телеканал ABC запросил у рекламодателей за размещение 30−секундного ролика в финальном эпизоде популярного сериала «Остаться в живых» (Lost) от 850 000 до 900  000 долларов, сообщает Adage.com. Для сравнения: реклама в трансляции церемонии «Оскар» стоила в от 400 000 до 600 000 тыс долларов.  Руководство телеканала пока отказывается от комментариев, не подтверждая эту информацию, но и не опровергая. 

Прежде стоимость 30−секундного ролика в серии составляла $213,563.   Новое предложение касается тех рекламодателей, которые не зарезервировали время в шоу в прошлом году.

Показ последнего эпизода сериала запланирован на воскресенье 23 мая. Сначала зрителям предложат посмотреть часовую передачу о самом загадочном шоу Америки. А в 21.00 начнется сам эпизод, состоящий из двух серий.

«Остаться в живых»  (Lost), культовый американский сериал, был запущен 22 сентября 2004 года.  Пилотный эпизод стал самым дорогим в телевизионной истории.  Сериал завоевал множество наград, включая «Эмми» за лучший драматический сериал в 2005 году, приз за лучший американский сериал Британской академии телевизионных наград в 2005, «Золотой глобус» как лучшая драма в 2006 и награду Гильдии актёров за выдающийся актёрский ансамбль в драматическом сериале. Во время показа первого сезона аудитория «Остаться в живых» достигала 16 млн человек. Согласно данным Nielsen, на прошлой недели сериал собрал в США 8 млн зрителей.

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS