ABC просит за размещение рекламы в финальном эпизоде «Lost» $900 тысяч
Прежде стоимость 30-секундного ролика в серии составляла $213,563
Телеканал ABC запросил у рекламодателей за размещение 30-секундного ролика в финальном эпизоде популярного сериала «Остаться в живых» (Lost) от 850 000 до 900 000 долларов, сообщает Adage.com. Для сравнения: реклама в трансляции церемонии «Оскар» стоила в от 400 000 до 600 000 тыс долларов. Руководство телеканала пока отказывается от комментариев, не подтверждая эту информацию, но и не опровергая.
Прежде стоимость 30-секундного ролика в серии составляла $213,563. Новое предложение касается тех рекламодателей, которые не зарезервировали время в шоу в прошлом году.
Показ последнего эпизода сериала запланирован на воскресенье 23 мая. Сначала зрителям предложат посмотреть часовую передачу о самом загадочном шоу Америки. А в 21.00 начнется сам эпизод, состоящий из двух серий.
«Остаться в живых» (Lost), культовый американский сериал, был запущен 22 сентября 2004 года. Пилотный эпизод стал самым дорогим в телевизионной истории. Сериал завоевал множество наград, включая «Эмми» за лучший драматический сериал в 2005 году, приз за лучший американский сериал Британской академии телевизионных наград в 2005, «Золотой глобус» как лучшая драма в 2006 и награду Гильдии актёров за выдающийся актёрский ансамбль в драматическом сериале. Во время показа первого сезона аудитория «Остаться в живых» достигала 16 млн человек. Согласно данным Nielsen, на прошлой недели сериал собрал в США 8 млн зрителей.