В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рост рынка контекстной рекламы может быть больше прогнозов
«Яндекс» вырос из кризиса

Темпы роста российского рынка контекстной рекламы в 2010 году могут быть более высокими, чем прогнозировалось. В поисковике «Яндекс», который по разным оценкам занимает от 70% до 80% рынка, отмечают, что с начала 2010 года рост числа клиентов и выручки значительно превысил первые месяцы кризисного 2009 года.

Как уточнил Adindex.ru руководитель отдела рекламных технологий «Яндекс» Евгений Ломизе, рост выручки компании в январе-марте 2010 года составляет порядка 60% по отношению к аналогичному периоду в прошлом году. Контекстная реклама принесла «Яндексу» в 2009 году 86% выручки.

По итогам 2009 года выручка компании составила 8,7 млрд рублей, что на 14% больше выручки за 2008 года. Рост рынка контекстной рекламы за весь 2009 год - порядка 10%. Общее количество клиентов «Яндекса» за год выросло на 55%.

Как ранее писал Adindex.ru, генеральный директор сервиса размещении контекстной рекламы «Бегун» Алексей Басов прогнозирует  в 2010 году рост рынка контекстной рекламы на 20-30%, генеральный директор рекламного агентства Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов на 8-10%, директор по развитию медийных продуктов «Яндекс» Лев Глейзер минимум на 10-30%.

Учитывая данные «Яндекса» и долю рынка компании, можно сделать вывод, что на конец марта 2010 года показатели роста рынка контекстной рекламы в годовом выражении значительно превышают прогнозы.

Автор: Сергей Суворов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)AVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center