«Знаменка» выиграла тендер Минздрава


Эккаунты | 29 Марта 2010 17:26 | 1

Агентство затребовало минимальную сумму за выполнение работ среди всех участников, при этом, по мнению комиссии, представила самый высокий творческий уровень решения задачи

Как уже писал Adindex, Минздрав объявил креативный тендер  на «выполнение работ по разработке креативной концепции и рекламно-информационных материалов для коммуникационной кампании по формированию приоритетов здорового образа жизни на 2010 год». Сегодня, наконец, были объявлены результаты.

Из пяти финалистов агентство потребовало самую маленькую сумму за свою работу – 34 млн. рублей. «Корпорация Я» предложила выполнить работу за 39,9 млн. руб, «Вилком Холдинг» - 40 млн. руб., «СПН Огилви» - 53 млн. руб., «Российский государственный социальный университет» - 58 млн. руб. Начальная цена контракта равнялась 63 млн. В зависимости от предложенной цены контракта, участники получали процентные баллы. «Знаменка» получила 16,12% - лучший показатель среди всех.

«Знаменка» получила самую высокую оценку за творческий уровень решения задачи, комиссией он был охарактеризован как «высокий» и получил 19%. «Огилви» получило 14% с характеристикой «творческий», остальные участники решили задачу с низким уровнем творческого решения. Все участники, кроме «Университета», обязались выполнить работу за 35 календарных дней и получили за это одинаковое количество баллов – 45%, «Университет» предложил выполнить работу от 35 до 48 дней, что комиссией было отмечено оценкой 0 (ноль). В итоге «Знаменка» набрала 80,12% баллов и была признана единогласно победителем тендера. На втором месте – «СПН Огилви», 64,56%, далее «Корпорация Я» 63,86%, «Вилком Холдинг» 60,78% и «Российский государственный социальный университет» с  4,78%.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

амеба | 29.03.2010, 21:19
здравствуй, демпинг

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы