02 Марта 2010 | 09:48

Omnicom пытается спасти сотрудников BBDO Detroit

Рекламно-коммуникационный холдинг задействовал часть детройтского штата BBDO в новом агентстве, заточенном под работу с ритейлерами

Картинка Omnicom пытается спасти сотрудников BBDO Detroit

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group дал новую работу части сотрудников детройтского BBDO, закрытого после потери эккаунта Chrysler в январе этого года, трудоустроив их в новое агентство Retail 3, заточенное под работу с ритейлерами.

Штаб-квартиру Retail 3 расположили в Трое, где базировался BBDO Detroit. Новое агентство будет предоставлять услуги в области не только креатива, но и медиапланирования и баинга, продвижения в интерактивной среде, директ-маркетинге и пр. В качестве потенциальных клиентов Retail 3 рассматриваются фастфуды, телекоммуникационные страховые, финансовые и автомобильные компании.

Напомним, что к закрытию детройтского офиса BBDO Omnicom готовился еще с ноября 2009 года, когда руководство осознало невозможность сохранения эккаунта Chrysler. ( Как сообщалось тогда, на улице могли оказаться почти 500 сотрудников BBDO из офисов в Трое (шт. Мичиган), Виндзоре (шт. Онтарио) и нескольких канадских городов. Впрочем, исполнительный директор BBDO Worldwide Эндрю Робертсон (Andrew Robertson), посетивший в ноябре Детройт, заверил сотрудников, что агентство приложит все усилия для их трудоустройства в других подразделениях в случае закрытия детройтских операций.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.