Omnicom пытается спасти сотрудников BBDO Detroit
Рекламно-коммуникационный холдинг задействовал часть детройтского штата BBDO в новом агентстве, заточенном под работу с ритейлерами
Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group дал новую работу части сотрудников детройтского BBDO, закрытого после потери эккаунта Chrysler в январе этого года, трудоустроив их в новое агентство Retail 3, заточенное под работу с ритейлерами.
Штаб-квартиру Retail 3 расположили в Трое, где базировался BBDO Detroit. Новое агентство будет предоставлять услуги в области не только креатива, но и медиапланирования и баинга, продвижения в интерактивной среде, директ-маркетинге и пр. В качестве потенциальных клиентов Retail 3 рассматриваются фастфуды, телекоммуникационные страховые, финансовые и автомобильные компании.
Напомним, что к закрытию детройтского офиса BBDO Omnicom готовился еще с ноября 2009 года, когда руководство осознало невозможность сохранения эккаунта Chrysler. ( Как сообщалось тогда, на улице могли оказаться почти 500 сотрудников BBDO из офисов в Трое (шт. Мичиган), Виндзоре (шт. Онтарио) и нескольких канадских городов. Впрочем, исполнительный директор BBDO Worldwide Эндрю Робертсон (Andrew Robertson), посетивший в ноябре Детройт, заверил сотрудников, что агентство приложит все усилия для их трудоустройства в других подразделениях в случае закрытия детройтских операций.