Тайландский AdFest отменен из-за политической нестабильности


Offtop | 02 Марта 2010 09:35

Организаторы одного из самых значимых азиатских рекламных фестивалей надеются все же провести его в мае этого года

Организационный комитет AdFest принял решение перенести проведение этого рекламного фестиваля, одного из самых значимых в Азии, в связи с политической нестабильностью в Таиланде. Ранее планировалось, что мероприятие должно открыться 18 марта, однако именно в эти дни в Паттайе, где традиционно проводится AdFest, могут произойти вооруженные столкновения оппозиции с полицией и армией.

"Мы полагаем, что оптимальное решение — подождать, пока проблема не решится сама собой, поскольку мы очень беспокоимся за тех, кто приедет на фестиваль, - говорится в заявлении организаторов, - многие страны уже предупредили своих граждан о нежелательности посещения Таиланда в ближайшее время".

Напомним, что МИД РФ предостерег россиян от поездок в Бангкок 19 февраля этого года. Массовые беспорядки начали регулярно происходить в Таиланде после военного переворота в 2006 году, в результате которого было свергнуто правительство экс-премьера страны Таксина Чинавата. 10 февраля его сторонники объявили о намерениях провести массовые выступления на улицах в связи с попыткой действующего правительства национализировать банковские счета Чинавата на сумму в $1.4 млрд.

В настоящий момент организаторы AdFest надеются все же провести его в мае этого года, когда ситуация в стране станет более стабильной. Впрочем,  по мнению экспертов, в случае переноса AdFest потеряет большую часть гостей. В последнее время дела у фестиваля и так шли неважно: в 2009 году на него приехали 693 человека — в два раза меньше, чем в предыдущие годы. Таким образом, перенос может поставить под угрозу судьбу не только фестиваля этого года, но и AdFest вообще.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы