В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Января 2010
Carat пыталось отобрать имя у пользователя Facebook
(11 комментариев)
В обмен на пользовательский домен агентство предлагало промо-товары

Медиа-агентство Carat, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, попало в весьма неудобное положение, попытавшись отобрать честное имя у пользователя социальной сети Facebook.

На прошлой неделе пользователь Facebook Харман Байва (Harman Bajwa) получил сообщение от стратега Carat по новым медиа Тайлера Бахла. В письме Бахл предлагал Байве отказаться от своего пользовательского домена facebook.com/harman, поскольку он понадобился для продвижения клиента Carat – производителя аудио-аппаратуры Harman International. В обмен на имя Байве обещались промо-товары: по словам Бахла, именно так был вознагражден обладатель домена twitter.com/avtr, отдавший его для рекламы Coke Zero.

Когда Байва, отказавшийся расставаться с доменом в обмен на подарки, высказал свое несогласие, ему пришло письмо от администрации Facebook, в котором сообщалось, что адрес facebook.com/harman был отобран у него за нарушение пользовательского соглашения, по условиям которого в качестве логина в Facebook можно использовать только реальное имя.

После этого Байва стал искать защиты у СМИ, которые не упустили повода по делу напасть на Facebook. В результате поднятого шума Carat не оставалось иного выхода, кроме как сдаться и вернуть украденный домен его законному обладателю.

Этот случай может стать для маркетологов хорошим уроком того, какие методы не стоит использовать для продвижения в социальных сетях. Как показывает практика, в большинстве случаев такая активность не проходит безнаказанно и не только не идет на пользу продвигаемым брендам, а, напротив, вредит им.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (11) Добавить комментарий
злыдень 25.01.2010, 12:59

Я думал карат только у нас так работает. оказывается по всему миру так работают

Ответить

Goliй Vasya 25.01.2010, 13:04

Начало истории - как у нас, конец - не как у нас.

Ответить

россиянин 25.01.2010, 13:11

у нас за еще бы престрелили бы если пошел жаловаться в сми. либо радуешься промо продукции либо лежишь на дне в забетонированом тазике

Ответить

Anonymous 25.01.2010, 13:21

Фейсбук тоже хорош. даже если пользователь нарушил правила, восстановление их в этой ситуации выглядит как явный прогиб под Карат.

Ответить

колян 25.01.2010, 13:35

на самом деле не понятно, кто в фейсбуке принимает решение. сидит оператор клюшка какая-нибудь и за ящик пепси все гтова сделать

Ответить

Goliй Vasya 25.01.2010, 13:50

А в любом случае Фесбук виноват. Значит, топ-менеджмент допускает такую ситуацию и не выстраивает систем защиты от дурака.

Ответить

Gotovchenko 25.01.2010, 17:06

фейсбук всемирный бренд или сайт кружка авиамоделистов? пусть следит за клюшками, чтоб репутацию не роняли

Ответить

Anonymous 25.01.2010, 14:44

а че за промо-товары? может, оно того стоило?

Ответить

M. Ali. 25.01.2010, 17:44

да там шпроты, гречка, горошек и йод. Конечно, за домен маловато.

Ответить

Anonymous 25.01.2010, 18:11

Неужели майонеза не было? Если б майонез был, тогда еще ничего.

Ответить

Rabinovich_ 25.01.2010, 15:08

Очень хорошо. Нагнули, но дали немного похлебать из корыта. Вроде не обидно уже.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DPG RussiaMcCann Erickson RussiaOMD DaVinci
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center