В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Января 2010
Carat пыталось отобрать имя у пользователя Facebook
(11 комментариев)
В обмен на пользовательский домен агентство предлагало промо-товары

Медиа-агентство Carat, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, попало в весьма неудобное положение, попытавшись отобрать честное имя у пользователя социальной сети Facebook.

На прошлой неделе пользователь Facebook Харман Байва (Harman Bajwa) получил сообщение от стратега Carat по новым медиа Тайлера Бахла. В письме Бахл предлагал Байве отказаться от своего пользовательского домена facebook.com/harman, поскольку он понадобился для продвижения клиента Carat – производителя аудио-аппаратуры Harman International. В обмен на имя Байве обещались промо-товары: по словам Бахла, именно так был вознагражден обладатель домена twitter.com/avtr, отдавший его для рекламы Coke Zero.

Когда Байва, отказавшийся расставаться с доменом в обмен на подарки, высказал свое несогласие, ему пришло письмо от администрации Facebook, в котором сообщалось, что адрес facebook.com/harman был отобран у него за нарушение пользовательского соглашения, по условиям которого в качестве логина в Facebook можно использовать только реальное имя.

После этого Байва стал искать защиты у СМИ, которые не упустили повода по делу напасть на Facebook. В результате поднятого шума Carat не оставалось иного выхода, кроме как сдаться и вернуть украденный домен его законному обладателю.

Этот случай может стать для маркетологов хорошим уроком того, какие методы не стоит использовать для продвижения в социальных сетях. Как показывает практика, в большинстве случаев такая активность не проходит безнаказанно и не только не идет на пользу продвигаемым брендам, а, напротив, вредит им.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (11) Добавить комментарий
злыдень 25.01.2010, 12:59

Я думал карат только у нас так работает. оказывается по всему миру так работают

Ответить

Goliй Vasya 25.01.2010, 13:04

Начало истории - как у нас, конец - не как у нас.

Ответить

россиянин 25.01.2010, 13:11

у нас за еще бы престрелили бы если пошел жаловаться в сми. либо радуешься промо продукции либо лежишь на дне в забетонированом тазике

Ответить

Anonymous 25.01.2010, 13:21

Фейсбук тоже хорош. даже если пользователь нарушил правила, восстановление их в этой ситуации выглядит как явный прогиб под Карат.

Ответить

колян 25.01.2010, 13:35

на самом деле не понятно, кто в фейсбуке принимает решение. сидит оператор клюшка какая-нибудь и за ящик пепси все гтова сделать

Ответить

Goliй Vasya 25.01.2010, 13:50

А в любом случае Фесбук виноват. Значит, топ-менеджмент допускает такую ситуацию и не выстраивает систем защиты от дурака.

Ответить

Gotovchenko 25.01.2010, 17:06

фейсбук всемирный бренд или сайт кружка авиамоделистов? пусть следит за клюшками, чтоб репутацию не роняли

Ответить

Anonymous 25.01.2010, 14:44

а че за промо-товары? может, оно того стоило?

Ответить

M. Ali. 25.01.2010, 17:44

да там шпроты, гречка, горошек и йод. Конечно, за домен маловато.

Ответить

Anonymous 25.01.2010, 18:11

Неужели майонеза не было? Если б майонез был, тогда еще ничего.

Ответить

Rabinovich_ 25.01.2010, 15:08

Очень хорошо. Нагнули, но дали немного похлебать из корыта. Вроде не обидно уже.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DPG RussiaSocialist MediaD2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг Солюшенз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center