Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 января 2010 12:28

McDonald's: аватаризация всея сети

19комментариев

Французское представительство ресторанного гиганта в рамках контракта с медиакорпорацией Fox в продвижении продукции, связанной с вышедшим в декабре фильмом "Аватар", запустил сайт avatarizeyourself.com, на котором любой желающий может превратиться в представителя таинственного народа Найви


Фото: www.starslife.ru

Нашумевшая картина, получившая уже два «Золотых глобуса» и держащая как минимум пять «Оскаров» в уме, состоялась в Лондоне 18 декабря. В очередном блокбастере Кэмерона повествуется о столкновении землян, добывающих редкий минерал на планете Пандора, с разумной расой Найви.
 
Тяга к перевоплощениям, в полной мере реализованная до сих пор лишь кастой избранных, с развитием интернета перестала быть уделом актерской профессии. По сети в разных формах и объемах то и дело возникают очаги конвертации личностей в персонажи. Технология подгрузки фото и дальнейшего над ним глумления не нова и вполне могла бы уже уйти в прошлое под напором всякого рода augmented reality, как электронная почта, теснимая разного рода мессенджерами. Если бы не одно свойство человеческого характера – страсть к сослагательному наклонению. Стремление насладиться вариантами «а что было бы со мной, если бы» – дальше набор от «имел фигуру Бреда Пита» до «грудь Анджелины Джоли» – гарантирует лояльность аудитории к внедренным в потеху брендам и рабочие места для разработчиков 3D−иллюзий.

Перейти на страницу аватаризации.

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS