Воздушно-пузырчатая пленка празднует юбилей


Offtop | 25 Января 2010 13:25 | 1

В январе 2010 года исполняется 50 лет с начала массового производства воздушно-пузырчатой пленки

Изобретение появилось в 1957 году, когда один нью-йоркский дизайнер обратился к Марку Чаваннесу (Marc Chavannes) и Алфреду Филдингу (Alfred Fielding) с просьбой придумать новый вид обоев. Идея дизайнеру не понравилась, и об изобретении на время забыли.

Однажды Филдинг подлетал к аэропорту Ньюарка в Нью-Джерси, и ему показалось, что пушистые облака как будто смягчают посадку самолета. Тогда ему и пришло в голову использовать пузырчатую пленку для упаковки. В январе 1960 года он и Чаваннес основали небольшую компанию Sealed Air и запатентовали пленку под названием Bubble Wrap.

Сейчас доход Sealed Air, специализирующейся на различных упаковочных материалах и работающей в 52 странах мира, составляет около 4 миллиардов долларов. Между тем воздушно-пузырчатая пленка стала частью массовой культуры, отмечает агентство.

Помимо упаковки у пузырчатой пленки может быть множество других применений. В частности, многие борются со стрессом, лопая пузырьки. Кроме того, из нее шьют одежду, создают произведения современного искусства, снимают в эпизодах кинофильмов. В смартфонах iPhone появилось специальное приложение, чтобы лопать пузырьки на экране, а в социальной сети Facebook зарегистрировано более 250 групп поклонников изобретения. В нескольких странах проходят конкурсы по скоростному уничтожению пузырьков.

В честь юбилея Sealed Air создала сайт BubbleWrapFun.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.01.2010, 13:40
смешной эффект дает непродолжительное кипячение в подсоленной воде

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы