RAPP спровоцировало потерю эккаунта Mercedes?


Эккаунты | 25 Января 2010 13:36

Согласно инсайдерской информации, перемещение DM-бюджета в Razorfish было вызвано неосторожной стратегией агентства

По информации западных СМИ, нью-йоркский офис агентства RAPP начал сокращения в отделе, работавшем на директ-маркетинговом эккаунте Mercedes Benz. При этом увольнения связывают непосредственно с потерей этого бюджета, большая часть которого якобы перемещена в Razorfish.

Пожалуй, наиболее интересная деталь этой истории заключается в том, что, как сообщают инсайдеры, этот разрыв был спровоцирован самим агентством. По этой версии, представители RAPP предложили Mercedes полный переход на цифровые инструменты прямой рекламы, ультимативно обозначив свои позиции формулой "или переходите на цифру, или увольняйте нас". Если информация о сокращениях в RAPP достоверна, клиент выбрал второй исход.

По словам комментатора, имевшего опыт работы в RAPP New York,  агентству вообще свойственны излишняя жесткость в переговорах с клиентами и стремление "брать на понт". Кроме того, не исключено, что RAPP было заинтересовано в прекращении отношений с  Mercedes Benz и намеренно спровоцировало разрыв: агентству было сложно управлять конфликтом интересов, возникшим после того, как оно выиграло DM-экаунты Toyota.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы