25 Января 2010 | 13:36

RAPP спровоцировало потерю эккаунта Mercedes?

Согласно инсайдерской информации, перемещение DM-бюджета в Razorfish было вызвано неосторожной стратегией агентства

Картинка RAPP спровоцировало потерю эккаунта Mercedes?

По информации западных СМИ, нью-йоркский офис агентства RAPP начал сокращения в отделе, работавшем на директ-маркетинговом эккаунте Mercedes Benz. При этом увольнения связывают непосредственно с потерей этого бюджета, большая часть которого якобы перемещена в Razorfish.

Пожалуй, наиболее интересная деталь этой истории заключается в том, что, как сообщают инсайдеры, этот разрыв был спровоцирован самим агентством. По этой версии, представители RAPP предложили Mercedes полный переход на цифровые инструменты прямой рекламы, ультимативно обозначив свои позиции формулой "или переходите на цифру, или увольняйте нас". Если информация о сокращениях в RAPP достоверна, клиент выбрал второй исход.

По словам комментатора, имевшего опыт работы в RAPP New York,  агентству вообще свойственны излишняя жесткость в переговорах с клиентами и стремление "брать на понт". Кроме того, не исключено, что RAPP было заинтересовано в прекращении отношений с  Mercedes Benz и намеренно спровоцировало разрыв: агентству было сложно управлять конфликтом интересов, возникшим после того, как оно выиграло DM-экаунты Toyota.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru