02 Ноября 2009 | 15:51

Отчетность WPP превзошла ожидания аналитиков

Сокращение органических расходов рекламно-коммуникационного холдинга в III квартале составило лишь 8.7%.

Картинка Отчетность WPP превзошла ожидания аналитиков

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в III квартале 2009 года выручка группы увеличилась на 16.7% по сравнению с тем же периодом 2008 года с £1.719 млрд до £2.007 млрд ($3.319 млрд). Хотя органический рост, учитывающий поглощения и изменения курсов валют, остался отрицательным - 8.7%, налицо существенные улучшения по сравнению со II кварталом, когда органические доходы сократились на 10.5%.

По словам  представителей компании, сокращение органических доходов на 8.7% демонстрирует, что руководство WPP сумело опытно распорядиться курсом холдинга в условиях кризиса, так как в целом падение рынка оказалось более существенным. В подтверждение этих размышлений говорит то, что отчетность WPP превзошла ожидания аналитиков и после ее публикации стоимость акций холдинга на Лондонской фондовой бирже выросла на 4.5%.

При делении на регионы хуже всего в III квартале функционировали подразделения WPP континентальной Западной Европе где отрицательный органический рост доходов составил 12.5%. Чуть лучше дела обстояли в Великобритании (-9%), странах АТР, Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока (6.3%). В Северной Америке органические доходы группы сократились на 6.3%.

Россия страна вошла во второй эшелон восстанавливающихся от кризиса экономик – у нас, в Бельгии, Индии и Мексике в III квартале наблюдалось сокращение выручки подразделений WPP в пределах от 0% до 5%. Лучше всего же развиваются структуры WPP в Аргентине, Бразилии, Польше и ЮАР, в которых был зафиксирован положительный рост.

При рассмотрении различных направлений бизнеса заметно, что более всего пострадало исследовательское крыло WPP, сокращение органическх доходов которого достигло 10%. Впрочем, по словам сэра Мартина Соррелла, шефа WPP, в холдинге рассматривают это направление как стратегическое и не сомневаются в его успешности в долгосрочной перспективе.

В IV квартале аналитики WPP ожидают ускорение восстановления глобально экономики с продолжением этого тренда в 2010 году.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.