В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Октября 2009
Enfatico распускает креативное руководство
Увольнения в креативном топ-менеджменте агентства могут свидетельствовать на то, что в ближайшем будущем эккаунт Dell перейдет в Young & Rubicam.

На этой неделе стало известно об увольнениях в креативном руководстве агентства Enfatico, созданном руководством рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group для работы с эккаунтом компьютерного гиганта Dell. По информации западных СМИ, в отставку были отправлены исполнительный креативный директор Кен Сегалл (Ken Segall), глава по CRM Джон Стейнерт (John Steinert), директор по аналитике Дэвид Мир (David Meer), директор по работе с эккаунтами малого и среднего бизнеса Алекс Эйсинберг (Alex Eisenberg) и "цифровой" креативный директор Джош Скляр (Josh Sklar).

Как отмечают эксперты эти увольнения свидетельствуют о том, что руководство WPP окончательно разочаровалось в Enfatico и оптимизирует агентство для нахождения в структуре Young & Rubicam, под крышу которого оно было переведено в апреле этого года.

Впрочем, не стоит винить во всех бедах Enfatico исключительно его руководство и тем более – саму модель создания агентства под клиента. Скорее, всего, причины его провала лежат на стыке многих факторов. Под воздействием экономического кризиса Dell пришлось пойти на сокращение своего рекламного бюджета. Очевидно, в новых условиях для поддержания отдельного существования Enfatico не хватило вознаграждений, получаемых от этого клиента. Руководство агентство было поставлено перед необходимостью привлекать дополнительных клиентов  и, судя по всему, не справилось с этой задачей.

По словам Джоша Скляра, сообщившего об увольнениях в СМИ, скорее всего, в будущем все стратегическое управление продвижением Dell вместе с созданием креатива перейдут в Young & Rubicam, а за Enfatico сохранятся лишь обязанности по продашену и, возможно, медиа-размещению.

Напомним, что после выигрыша WPP тендера на глобальный маркетинговый эккаунт технологического гиганта Dell им был создан так называемый "Проект Да Винчи" – агентство для работы исключительно над бюджетом производителя. Затем "Да Винчи" планировали переименовать в Synarchy Worldwide, однако такое название было признанно излишне многозначным и богатым негативными оттенками. В конечном же итоге в июле прошлого года агентство обрело окончательное имя Enfatico.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
BBDO GroupDA Creative GroupGrey Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center