Enfatico распускает креативное руководство
Увольнения в креативном топ-менеджменте агентства могут свидетельствовать на то, что в ближайшем будущем эккаунт Dell перейдет в Young & Rubicam.
На этой неделе стало известно об увольнениях в креативном руководстве агентства Enfatico, созданном руководством рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group для работы с эккаунтом компьютерного гиганта Dell. По информации западных СМИ, в отставку были отправлены исполнительный креативный директор Кен Сегалл (Ken Segall), глава по CRM Джон Стейнерт (John Steinert), директор по аналитике Дэвид Мир (David Meer), директор по работе с эккаунтами малого и среднего бизнеса Алекс Эйсинберг (Alex Eisenberg) и "цифровой" креативный директор Джош Скляр (Josh Sklar).
Как отмечают эксперты эти увольнения свидетельствуют о том, что руководство WPP окончательно разочаровалось в Enfatico и оптимизирует агентство для нахождения в структуре Young & Rubicam, под крышу которого оно было переведено в апреле этого года.
Впрочем, не стоит винить во всех бедах Enfatico исключительно его руководство и тем более – саму модель создания агентства под клиента. Скорее, всего, причины его провала лежат на стыке многих факторов. Под воздействием экономического кризиса Dell пришлось пойти на сокращение своего рекламного бюджета. Очевидно, в новых условиях для поддержания отдельного существования Enfatico не хватило вознаграждений, получаемых от этого клиента. Руководство агентство было поставлено перед необходимостью привлекать дополнительных клиентов и, судя по всему, не справилось с этой задачей.
По словам Джоша Скляра, сообщившего об увольнениях в СМИ, скорее всего, в будущем все стратегическое управление продвижением Dell вместе с созданием креатива перейдут в Young & Rubicam, а за Enfatico сохранятся лишь обязанности по продашену и, возможно, медиа-размещению.
Напомним, что после выигрыша WPP тендера на глобальный маркетинговый эккаунт технологического гиганта Dell им был создан так называемый "Проект Да Винчи" – агентство для работы исключительно над бюджетом производителя. Затем "Да Винчи" планировали переименовать в Synarchy Worldwide, однако такое название было признанно излишне многозначным и богатым негативными оттенками. В конечном же итоге в июле прошлого года агентство обрело окончательное имя Enfatico.