07 Октября 2009 | 08:27

Enfatico распускает креативное руководство

Увольнения в креативном топ-менеджменте агентства могут свидетельствовать на то, что в ближайшем будущем эккаунт Dell перейдет в Young & Rubicam.

Картинка Enfatico распускает креативное руководство

На этой неделе стало известно об увольнениях в креативном руководстве агентства Enfatico, созданном руководством рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group для работы с эккаунтом компьютерного гиганта Dell. По информации западных СМИ, в отставку были отправлены исполнительный креативный директор Кен Сегалл (Ken Segall), глава по CRM Джон Стейнерт (John Steinert), директор по аналитике Дэвид Мир (David Meer), директор по работе с эккаунтами малого и среднего бизнеса Алекс Эйсинберг (Alex Eisenberg) и "цифровой" креативный директор Джош Скляр (Josh Sklar).

Как отмечают эксперты эти увольнения свидетельствуют о том, что руководство WPP окончательно разочаровалось в Enfatico и оптимизирует агентство для нахождения в структуре Young & Rubicam, под крышу которого оно было переведено в апреле этого года.

Впрочем, не стоит винить во всех бедах Enfatico исключительно его руководство и тем более – саму модель создания агентства под клиента. Скорее, всего, причины его провала лежат на стыке многих факторов. Под воздействием экономического кризиса Dell пришлось пойти на сокращение своего рекламного бюджета. Очевидно, в новых условиях для поддержания отдельного существования Enfatico не хватило вознаграждений, получаемых от этого клиента. Руководство агентство было поставлено перед необходимостью привлекать дополнительных клиентов  и, судя по всему, не справилось с этой задачей.

По словам Джоша Скляра, сообщившего об увольнениях в СМИ, скорее всего, в будущем все стратегическое управление продвижением Dell вместе с созданием креатива перейдут в Young & Rubicam, а за Enfatico сохранятся лишь обязанности по продашену и, возможно, медиа-размещению.

Напомним, что после выигрыша WPP тендера на глобальный маркетинговый эккаунт технологического гиганта Dell им был создан так называемый "Проект Да Винчи" – агентство для работы исключительно над бюджетом производителя. Затем "Да Винчи" планировали переименовать в Synarchy Worldwide, однако такое название было признанно излишне многозначным и богатым негативными оттенками. В конечном же итоге в июле прошлого года агентство обрело окончательное имя Enfatico.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.