Microsoft защищает in-game рекламу
Генеральный менеджер Massive опубликовал пять причин перспективности индустрии рекламы в компьютерных играх.
Корпорация Microsoft решила ответить на циркулирующие на рынке слухи о том, что она разочаровалась в in-game рекламе и намерено продать агентство Massive, купленное в 2006 году за $200-400 млн. Для этого слово было предоставлено генеральному менеджеру Дж. Дж. Ричардсу (JJ Richards), высказавшемуся в корпоративном блоге.
По словам Ричардса, у индустрии рекламы в компьютерных играх блестящее будущее, залогом которого является пять фактов.
Во-первых, этот рынок продолжает быстрый рост, и, по оценкам Screen Digest, достигнет $1 млрд в 2014 году. В 2009 финансовом году рост выручки Massive измеряется двузначными числами, несмотря на кризис, а в I квартале агентство перевыполнило заложенные в план продажи на 100%.
Во-вторых, реклама в играх помогает брендам достичь ценной и редкой аудитории –мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, которых сложно найти в других местах. Как утверждает Ричардс, в настоящий момент Massive имеет доступ к более чем 40 млн игрокам на консоли Xbox и ПК в 31 стране мира.
В-третьих, in-game реклама работает. В подтверждение этих слов Ричардс приводит данные исследований Interpret Research и Nielsen Research 2008 года, согласно которым 72% игроков могут вспомнить увиденную рекламу, а 65% - предпочитают рекламу в играх другим ее видам.
В-четвертых, рекламу в играх можно легко и недорого измерять – рекламодатели могут узнать количество показов, длительность контакта, время, когда это произошло и географию аудитории.
И, в-пятых, игроки любят рекламу, так как она повышает реалистичность игрового процесса – в некоторых случаях ее размещения в виртуальных мирах полностью повторяет ее наличие в реальных прототипах этих локаций.