06 Октября 2009 | 14:01
Toyota забрала европейский рекламный эккаунт у CHI & Partners и отдала Saatchi & Saatchi
После двух лет партнерства с CHI японский автопроизводитель ушел в Saatchi.
У CHI, которое работало с Toyota с июля 2007, остался только Lexus. Контракт с Saatchi еще не подписан, но подразумевается, что агентство приберет к рукам львиную долю европейского бизнеса Toyota, включая британский сегмент в примерно $50млн, который, впрочем, Saatchi ведет с 1993 года.
А CHI & Partners, в 2004 году начав делать предложения для марок Aygo, Corolla и Yaris, в 2007 стало лидирующим агенством Toyota; Saatchi же, работая с брендом от проекта к проекту, вместе с CHI занималось кампанией Follow me для Toyota Prius.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги