06 Октября 2009 | 14:01

Toyota забрала европейский рекламный эккаунт у CHI & Partners и отдала Saatchi & Saatchi

После двух лет партнерства с CHI японский автопроизводитель ушел в Saatchi.

Картинка Toyota забрала европейский рекламный эккаунт у CHI & Partners и отдала Saatchi & Saatchi

У CHI, которое работало с Toyota с июля 2007, остался только Lexus. Контракт с Saatchi еще не подписан, но подразумевается, что агентство приберет к рукам львиную долю европейского бизнеса Toyota, включая британский сегмент в примерно $50млн, который, впрочем, Saatchi ведет с 1993 года.

А CHI & Partners, в 2004 году начав делать предложения для марок Aygo, Corolla и Yaris, в 2007 стало лидирующим агенством Toyota; Saatchi же, работая с брендом от проекта к проекту, вместе с CHI занималось кампанией Follow me для Toyota Prius.

 

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.