Ogilvy&Mather разработало серию имиджей для прессы и наружной рекламы бренда "Простоквашино"


Релизы | 06 Октября 2009 12:55 | 1

Чтобы укрепить успех одного из своих любимых брендов, агентство Ogilvy&Mather разработало серию имиджей для прессы и наружной рекламы с главными «виновниками торжества»

Бренду «Простоквашино» в 2009 году присвоено звание «Love Brand – любимый бренд россиян» в молочной категории (по данным журнала «Компания» и исследовательской компании Online Market Intelligence, www.top20brands.ru). Не зря стараются Матроскин и Шарик, чтобы молочные продукты от их любимой коровы Мурки попадали к нам на стол только свежими, вкусными и полезными. Гордость кота Матроскина за успех деревни Простоквашино агентство Ogilvy&Mather облекло в  макеты для прессы и наружной рекламы.

Чтобы укрепить успех одного из своих любимых брендов, агентство Ogilvy&Mather разработало серию имиджей для прессы и наружной рекламы с главными «виновниками торжества» – Матроскиным и коровой Муркой.

Старания делового Матроскина, известного своей любовью к молоку и предпринимательской жилкой, увенчались успехом, и теперь они вместе с Муркой по праву занимают почетное первое место на пьедестале почета, а молоко, сметана и творог «Простоквашино» – первое место в списке любимых продуктов россиян.

Это место бренд «Простоквашино» завоевал на основании результатов исследовательского проекта «Любимые бренды россиян», проведенного компанией Online Market Intelligence (OMI) при информационной поддержке делового еженедельника «Компания». Проект состоял из ряда исследований, проведенных в марте 2008 и в марте-апреле 2009 годов. Количественные исследования, которые легли в основу рейтингов, проводились методом CAWI (онлайн-опрос) среди участников потребительской онлайн-панели OMI, выборка составила 1 500 человек, проживающих в российских городах. Результаты исследования опубликованы в журнале «Компания» (№ 559 от 1 июня 2009 года), а также на специально созданном веб-сайте www.top20brands.ru

Увидеть любимых героев из Простоквашино  и разделить с ними радость успеха москвичи смогут в ближайшее время – рекламные макеты уже размещены на биллбордах, суперсайтах, а также в ежедневных и еженедельных женских журналах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Марка «Простоквашино» – флагманский бренд компании «Юнимилк» – заняла первое место в сегменте традиционных молочных продуктов по России (по данным исследовательской компании Nielsen, 2009 год).

Ogilvy&Mather Russia – часть группы компаний Ogilvy Group Russia, входящей в состав  Ogilvy&Mather Worldwide. Агентство Ogilvy&Mather Worldwide (ogilvy.com), принадлежащее рекламно-коммуникационной группе WPP (NASDAQ: WPPGY), – одна из крупнейших в мире рекламно-маркетинговых сетей, имеющая около 500 офисов в 120 странах; специализируется в области рекламы, маркетинга отношений с потребителями и интерактивного маркетинга, связей с общественностью, стимулирования продаж и сопутствующих услуг.
Среди клиентов Агентства – транснациональные компании из списка Fortune Global 500, в том числе: American Express, BAT, BP, Cisco, Coca-Cola, DHL, DuPont, Ford, Gillette, GSK, IBM, Johnson&Johnson, Kimberly-Clark, Kodak, Kraft, Lenovo, Mattel, Motorola, Nestlé, SAP, Unilever и Yahoo! Агентство развивает бренды своих клиентов, соединяя особенности местной рекламы с глобальными сетевыми стратегиями, разрабатывая масштабные кампании, нацеленные на потребности местных рынков и в то же время усиливающие универсальную узнаваемость бренда. Фирменной стратегией строительства брендов является философия 360 Degree Brand Stewardship®, т. е. интегрированный подход к коммуникациям, использующий для развития бренда все необходимые ресурсы различных дисциплин.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Дуват | 06.10.2009, 17:07
а Юнимилк платит за использование имиджа мультика? Кот матроскин ведь может обидеться ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама