Pizza Hut расстается с BBDO
Агентство, обслуживавшее бренд 22 года, отказалось от дальнейшего участия в тендере на креативные обязанности.
Пути сети пиццерий Pizza Hut и агентства BBDO, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, все же разойдутся. По словам представителей клиента, в финальной части тендера на американские креативные обязанности примут участие Merkley & Partners (Omnicom), Kirshenbaum Bond Senecal & Partners (MDC Partners), Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe), Martin Agency (Interpublic Group) и объединенная команда из William Morris Endeavor и Momentum (Interpublic).
Как сообщают в Pizza Hut, BBDO, работавшее над продвижением бренда последние 22 года, добровольно отказалось от дальнейшего продолжения участия в тендере на американский бюджет, оцениваемый в $200 млн.
Проведение питча было официально подтверждено на прошлой неделе. Тогда в числе участников тендера перечислялось и BBDO. По словам экспертов отрасли, Pizza Hut проводила питчи на креативные обязанности несколько раз за последние 10 лет, и каждый раз BBDO уверенно сохраняло эккаунт. Поэтому и на этот раз в объявлении тендера не видели большой новости: ожидалось, что агентство в очередной раз оставит бренд в своем списке клиентов.