05 Октября 2009 | 14:54

Pizza Hut расстается с BBDO

Агентство, обслуживавшее бренд 22 года, отказалось от дальнейшего участия в тендере на креативные обязанности.

Картинка Pizza Hut расстается с BBDO

Пути сети пиццерий Pizza Hut  и агентства BBDO, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, все же разойдутся. По словам представителей клиента, в финальной части тендера на американские креативные обязанности примут участие Merkley & Partners (Omnicom), Kirshenbaum Bond Senecal & Partners (MDC Partners), Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe), Martin Agency (Interpublic Group) и объединенная команда из William Morris Endeavor и Momentum (Interpublic).

Как сообщают в Pizza Hut, BBDO, работавшее над продвижением бренда последние 22 года, добровольно отказалось от дальнейшего продолжения участия в тендере на американский бюджет, оцениваемый в $200 млн.

Проведение питча было официально подтверждено на прошлой неделе. Тогда в числе участников тендера перечислялось и BBDO. По словам экспертов отрасли, Pizza Hut проводила питчи на креативные обязанности несколько раз за последние 10 лет, и каждый раз BBDO уверенно сохраняло эккаунт. Поэтому и на этот раз в объявлении тендера не видели большой новости: ожидалось, что агентство в очередной раз оставит бренд в своем списке клиентов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.