В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2009
Pizza Hut расстается с BBDO
(1 комментарий)
Агентство, обслуживавшее бренд 22 года, отказалось от дальнейшего участия в тендере на креативные обязанности.

Пути сети пиццерий Pizza Hut  и агентства BBDO, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, все же разойдутся. По словам представителей клиента, в финальной части тендера на американские креативные обязанности примут участие Merkley & Partners (Omnicom), Kirshenbaum Bond Senecal & Partners (MDC Partners), Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe), Martin Agency (Interpublic Group) и объединенная команда из William Morris Endeavor и Momentum (Interpublic).

Как сообщают в Pizza Hut, BBDO, работавшее над продвижением бренда последние 22 года, добровольно отказалось от дальнейшего продолжения участия в тендере на американский бюджет, оцениваемый в $200 млн.

Проведение питча было официально подтверждено на прошлой неделе. Тогда в числе участников тендера перечислялось и BBDO. По словам экспертов отрасли, Pizza Hut проводила питчи на креативные обязанности несколько раз за последние 10 лет, и каждый раз BBDO уверенно сохраняло эккаунт. Поэтому и на этот раз в объявлении тендера не видели большой новости: ожидалось, что агентство в очередной раз оставит бренд в своем списке клиентов.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
CaratPublicis UnitedРедкая марка
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center