Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 октября 2009 15:09

«Газпром» накормит и напоит

Компания откроет сеть супермаркетов и фаст-фудов

ООО «Газторгпромстрой», дочерняя структура «Газпрома», открывает сеть супермаркетов и сеть фаст-фудов под брендом «Нарасхват». Об этом «Коммерсанту» стало известно от исполнительного директор брендингового агентства Coruna Ирина Веденецкая, которое занимается разработкой концепции бренда.

В ближайшее время 400 магазинов и столовых, которые пока обслуживают только сотрудников компании, будут запущены в новом формате. Большинство объектов откроется в Сибири и на Урале, что связано с расположением в этом регионе крупнейших добывающих и перерабатывающих предприятий «Газпрома».

Если проект будет реализовано, то по количеству торговых точек «Газторгпромстрой» займет пятое место после «Магнита», Х5 Retail Group, «Копейки» и «Дикси».

 

 

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS