В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Октября 2009
Агентство Fuse BBDO Russia отметило свою первую годовщину
(2 комментария)
15 октября исполнился год с момента основания коммуникационного агентства Fuse BBDO Russia. Бренд Fuse принадлежит Omnicom Media Group, на российском рынке входит в OMD MD | PHD Group

За этот год агентство успело заявить о себе, разработать и реализовать несколько десятков интересных и уникальных проектов. Fuse BBDO Russia тесно сотрудничает со всеми агентствами группы компаний BBDO. При поддержке Fuse в этом году были реализованы следующие проекты: новая рекламная коммуникация бренда Cheetos с Димой Биланом; участие в запуске Lays Sensations; интеграции Playstation и Nike в музыкальные клипы; спонсорство и интеграции в различные телевизионные проекты для клиентов медийной группы и т.д.
Как отметила Елена Снежко, управляющий директор Fuse BBDO Russia, «этот год нельзя назвать легким, становление агентства всегда сложный и длительный процесс. Но, несмотря на кризис, мы поставили себе высокую планку и выдержали этот стандарт. За год мы многому научились и не собираемся останавливаться на достигнутом. Сейчас в разработке нашего агентства много проектов, каждый из которых по-своему уникален. Мы стремимся предлагать для наших клиентов коммуникационные решения, находящиеся за рамками стандартных медийных возможностей, но при этом зачастую куда более эффективные с точки зрения инвестиций».
Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий OMD MD|PHD Group,  прокомментировал это событие так: «Агентство Fuse BBDO Russia зарекомендовало себя как генератор нестандартных, инновационных решений, как для Клиентов медийных агентств, так и для креативных клиентов BBDO. И созданные им за год существования рекламные кампании есть доказательство тому. Хочу пожелать нашему молодому агентству процветания, новых замечательных идей и успехов в их воплощении».   

СПРАВКА

Fuse BBDO Russia -  входит в OMD MD | PHD Group (Omnicom Media Group). Специализируется  на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта, таких как спонсорство, product placement, in-store, ambient. Используя в работе аналитические и стратегические инструменты, создает полноценные коммуникационные кампании и проводит оценку их эффективности.
Управляющий директор Fuse BBDO Russia - Елена Снежко.






Комментарии (2) Добавить комментарий
Рекламщик 22.10.2009, 11:00

при всем моем уважении к ббдо груп, кампанию с Д. Биланом ("Читос") сложно назвать интересной или уникальной, уж будьте критичны к себе, коллеги

Ответить

плавали-знаем 22.10.2009, 13:43

Не знаю на счет нескольких десятков уникальных и интересных, но даже на уникальные для РФ технологии реагируют очень туго - спасибо будем иметь ввиду (а где моя мусорная корзина?). это беда не тока Fuse или PHD но и остальных, рядовые сотрудники совершенно не желают шевелиться, а до боссов - не пробиться на облака :) Комментарий Бартенева смешной. Или он не в курсе, сколько нестандартных и инновационных проектов было проигнорировано.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Socialist MediaBULVAR Creative AgencyGo Mobile
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center