Агентство Fuse BBDO Russia отметило свою первую годовщину
15 октября исполнился год с момента основания коммуникационного агентства Fuse BBDO Russia. Бренд Fuse принадлежит Omnicom Media Group, на российском рынке входит в OMD MD | PHD Group
За этот год агентство успело заявить о себе, разработать и реализовать несколько десятков интересных и уникальных проектов. Fuse BBDO Russia тесно сотрудничает со всеми агентствами группы компаний BBDO. При поддержке Fuse в этом году были реализованы следующие проекты: новая рекламная коммуникация бренда Cheetos с Димой Биланом; участие в запуске Lays Sensations; интеграции Playstation и Nike в музыкальные клипы; спонсорство и интеграции в различные телевизионные проекты для клиентов медийной группы и т.д.
Как отметила Елена Снежко, управляющий директор Fuse BBDO Russia, «этот год нельзя назвать легким, становление агентства всегда сложный и длительный процесс. Но, несмотря на кризис, мы поставили себе высокую планку и выдержали этот стандарт. За год мы многому научились и не собираемся останавливаться на достигнутом. Сейчас в разработке нашего агентства много проектов, каждый из которых по-своему уникален. Мы стремимся предлагать для наших клиентов коммуникационные решения, находящиеся за рамками стандартных медийных возможностей, но при этом зачастую куда более эффективные с точки зрения инвестиций».
Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий OMD MD|PHD Group, прокомментировал это событие так: «Агентство Fuse BBDO Russia зарекомендовало себя как генератор нестандартных, инновационных решений, как для Клиентов медийных агентств, так и для креативных клиентов BBDO. И созданные им за год существования рекламные кампании есть доказательство тому. Хочу пожелать нашему молодому агентству процветания, новых замечательных идей и успехов в их воплощении».