Кампания "Хатико" стартовала на Twidi


Релизы | 21 Октября 2009 13:23

«Киноторговая компания «Вольга» проводит рекламную кампанию семейного кинофильма «Хатико» на детском портале Твиди (www.tvidi.ru).

В рамках кампании на главной странице Твиди размещена анимированная и озвученная «гавкающая кнопка» с главным персонажем кинофильма – псом Хатико.  Кликнув на кнопку, пользователь попадает на страницу конкурса «Самый верный друг», участники которого должны написать трогательную, смешную или просто необычную историю от лица собаки. Это может быть отдельный эпизод, например, «как мне хозяин пытался надеть ошейник», или целое сочинение на тему «один день из жизни собаки».  Победители получат специальные призы от компании «Вольга» - плюшевых питомцев Хатико.

Попасть на страницу конкурса пользователи также могут, кликнув на анимированный мега-баннер с забавным щенком на всех страницах сайта.

Также в поддержку кампании в разделе «Качалка» (где дети могут скачать картинки, аватарки и фоны для рабочего стола) размещены лучшие кадры и персонажи фильма «Хатико»

«При планировании медийных закупок любого нашего фильма мы всегда учитываем аудиторию площадки, на которой планируем размещаться, - комментируют в компании «Вольга». «Хатико. Самый верный друг» - это кино для семейного просмотра без каких-либо возрастных ограничений. Это идеальный фильм, на который можно без опасения сходить с детьми. Поэтому мы выбрали детскую социальную сеть «Твиди» в качестве одной из площадок для продвижения такого доброго и трогательного фильма как «Хатико». Самый верный друг». Маленьких посетителей «Твиди» должен заинтересовать фильм о верном Хатико, имя которого стало символом преданности и дружбы»

«Твиди продолжает создавать и размещать не просто рекламу, а детские аттракционы, - рассказывает Олег Ульянский, генеральный директор Твиди. Реклама на Твиди – это прежде всего яркое и интересное событие для наших детей. Мы все время придумываем новые рекламные ходы. Дети с удовольствием принимают участие в творческих конкурсах, сочиняют забавные и, иногда очень мудрые, истории, делятся своими впечатлениями о продуктах наших клиентов и скачивают с сайта любимых персонажей. А анимированные и озвученные элементы (кнопки, баннеры и др.), которые мы используем в каждой кампании, радуют детей своей мультяшностью, а наших клиентов - высоким CTRом.»

Кампания кинофильма «Хатико» продлится до 25 октября. Креатив кампании - Твиди.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама