Young & Rubicam: Все лучшее - детям


Релизы | 21 Октября 2009 14:13

Агентство Young & Rubicam разработало рекламные коммуникации для двух брендов детского питания ФрутоНяня и Малышам для клиента ОАО «ПРОГРЕСС».

Работа по этим кампаниям была произведена в результате победы в тендере, который проходил среди ведущих рекламных агентств в июле 2009 года.

Ролик с интуитивным названием «Няня» для бренда ФрутоНяня предлагает поразмышлять – какая няня будет лучшей для ребенка? Идеальная няня – это собирательный образ, состоящий из прекрасных качеств самых разных нянь.
И такая «няня» уже существует – и зовут ее «ФрутоНяня»! Любящая, опытная, современная, натуральная и вкусная…настоящая помощь маме! История про нянь, как водится, рассказана в полном и укороченном вариантах – за 30 и 15 секунд.

Для бренда Малышам разработанный ролик «Прятки» стал дебютом на телевидении. Главная роль в истории досталась, что естественно, малышам. Малыши с упаковки детского питания совместно с обаятельным ребятенком весело и трогательно играют в прятки. Восторг ребенка растет с каждой секундой – что как бы намекает нам, что Малышам известно, как нравиться детям. Собственно, это является правдой, детское питание Малышам – очень вкусное.

Стоит отметить, что слаженная совместная работа агентства и клиента помогла справиться с поставленной задачей в чрезвычайно сжатые сроки.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама