Young & Rubicam: Все лучшее - детям
Агентство Young & Rubicam разработало рекламные коммуникации для двух брендов детского питания ФрутоНяня и Малышам для клиента ОАО «ПРОГРЕСС».
Работа по этим кампаниям была произведена в результате победы в тендере, который проходил среди ведущих рекламных агентств в июле 2009 года.
Ролик с интуитивным названием «Няня» для бренда ФрутоНяня предлагает поразмышлять – какая няня будет лучшей для ребенка? Идеальная няня – это собирательный образ, состоящий из прекрасных качеств самых разных нянь.
И такая «няня» уже существует – и зовут ее «ФрутоНяня»! Любящая, опытная, современная, натуральная и вкусная…настоящая помощь маме! История про нянь, как водится, рассказана в полном и укороченном вариантах – за 30 и 15 секунд.
Для бренда Малышам разработанный ролик «Прятки» стал дебютом на телевидении. Главная роль в истории досталась, что естественно, малышам. Малыши с упаковки детского питания совместно с обаятельным ребятенком весело и трогательно играют в прятки. Восторг ребенка растет с каждой секундой – что как бы намекает нам, что Малышам известно, как нравиться детям. Собственно, это является правдой, детское питание Малышам – очень вкусное.
Стоит отметить, что слаженная совместная работа агентства и клиента помогла справиться с поставленной задачей в чрезвычайно сжатые сроки.