Ярче! Чище! Быстрее!


Релизы | 21 Октября 2009 12:50

Агентство Gorod L сняло ролик для бренда Scotch-Brite

По результатам выигранного тендера агентство маркетинговых коммуникаций Gorod L (входит в состав EMCG) начало сотрудничество с компанией 3М по креативному обслуживанию бренда Scotch-Brite (хозяйственные губки).

Перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию по выводу на рынок нового продукта – губок для мытья посуды Scotch-Brite. Агентство также должно было предложить эффективный план медиа-размещения. В целом рекламная кампания преследовала цели увеличения узнаваемости марки и повышения продаж. Параллельно стояла задача научить потребителя правильно пользоваться губкой и продемонстрировать конкурентные преимущества Scotch-Brite (длительность использования, качество чистки за счет запатентованной технологии абразивного слоя).

Разработанная агентством концепция была реализована в съемке ТВ-ролика и разработке дизайна POSM – паллетной обмотки, стоппера, вобблера, мега дисплеев, листовок.

ТВ-ролики вышли в эфир на каналах Россия, Домашний, ДТВ, 2х2 , ТНТ, Рен ТВ, ТВЦ в начале октября с.г. Кампания на ТВ продлится 7 недель со сплитом 20” и 10”.
POSM были размещены в сетях «Метро» и «Твой Дом».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Агентство маркетинговых коммуникаций Gorod L создано в 1999 году. В составе холдинга EMCG - с 2007 года. Специализируется  на разработке и проведении комплексных интегрированных TTL-программ. Региональное покрытие агентства - свыше 90 городов России и стран СНГ. Своим ноу-хау агентство считает собственную запатентованную методику Live Marketing.
Основные клиенты агентства: P&G, Visa, Sara Lee, LG Electronics, 3M.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы