Ярче! Чище! Быстрее!
Агентство Gorod L сняло ролик для бренда Scotch-Brite
По результатам выигранного тендера агентство маркетинговых коммуникаций Gorod L (входит в состав EMCG) начало сотрудничество с компанией 3М по креативному обслуживанию бренда Scotch-Brite (хозяйственные губки).
Перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию по выводу на рынок нового продукта – губок для мытья посуды Scotch-Brite. Агентство также должно было предложить эффективный план медиа-размещения. В целом рекламная кампания преследовала цели увеличения узнаваемости марки и повышения продаж. Параллельно стояла задача научить потребителя правильно пользоваться губкой и продемонстрировать конкурентные преимущества Scotch-Brite (длительность использования, качество чистки за счет запатентованной технологии абразивного слоя).
Разработанная агентством концепция была реализована в съемке ТВ-ролика и разработке дизайна POSM – паллетной обмотки, стоппера, вобблера, мега дисплеев, листовок.
ТВ-ролики вышли в эфир на каналах Россия, Домашний, ДТВ, 2х2 , ТНТ, Рен ТВ, ТВЦ в начале октября с.г. Кампания на ТВ продлится 7 недель со сплитом 20” и 10”.
POSM были размещены в сетях «Метро» и «Твой Дом».