Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 октября 2009 12:23

Главный редактор BusinessWeek объявил о своей отставке

Главный редактор журнала BusinessWeek Стивен Адлер (Stephen J. Adler) объявил о том, что к концу 2009 года покинет свой пост.

Соответствующее обращение главреда к коллективу издания, датированное 20 октября, размещено на сайте журнала.

Как объяснил сам Адлер, его отставка связана с продажей издания агентству Bloomberg, которая должна завершиться в декабре. О том, что компания, принадлежащая мэру Нью-Йорка Майклу Блумбергу, согласилась приобрети BusinessWeek, стало известно 13 октября.

Адлер отметил, что удовлетворен итогами переговоров с новыми владельцами журнала. По его словам, с ними достигнуто соглашение, предусматривающее получение сотрудниками издания достойных выплат «при любых условиях». Ранее сообщалось, что стороны сделки обсуждают вопрос о предоставлении выходных пособий при увольнении журналистов.

Адлер стал главным редактором журнала в конце 2004 года. До этого он работал заместителем исполнительного редактора газеты The Wall Street Journal. Как отмечается в материале, сопровождающем обращение Адлера, за время его управления BusinessWeek сумел заработать более ста различных журналистских премий, что стало рекордом среди изданий схожей направленности.

О том, кто займет место Адлера, пока неизвестно.

BusinessWeek был создан в 1929 году. Нынешний владелец журнала McGraw-Hill принял решение о его продаже из-за падения рентабельности издания.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS