Chrysler проводит тендер на американский медиабюджет


Эккаунты | 21 Октября 2009 12:12

По информации источников западных СМИ, проведение питча связано с возможным прекращением отношений с BBDO.

По информации западных СМИ, американский автопроизводитель Chrysler проводит тендер на медиа-обязанности по национальному рекламному бюджету. В настоящий момент эккаунт обслуживается агентством PHD, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.

Пока не ясно, принимает ли PHD участие в тендере. Отношения клиента и агентства в данном случае несколько затруднены, поскольку формально PHD является подрядчиком второго уровня, работая по заказу BBDO (также Omnicom) обслуживающего креативный бюджет автопроизводителя.  Проведение тендера связывают как раз с тем, что контракт между Chrysler и BBDO истекает 1 января 2010 года и пока не ясно, будет ли он продлен. По словам представителей агентства, работа в этом направлении ведется с июня, однако эксперты видят большую вероятность расторжения отношений.

Дополнительные поводы для разговоров о возможном расставании автопроизводителя и агентства дают действия руководства Chrysler после того, как в состав его собственников вошел итальянский Fiat. В конце августа были объявлены тендеры на кампании принадлежащих Chrysler брендов. Эккаунт Jeep достался независимому GlobalHue из Мичигана, бюджет Dodge Ram — Richards Group, некими обязанностями было наделено и Hal Riney (Publicis Groupe).

Как сообщают инсайдеры западной прессы, в настоящий момент Chrysler предложил участвовать в медиа-тендере PHD, Carat (Aegis Group) и Universal McCann (Interpublic Group). В недавнем выигрыше Universal McCann американского эккаунта BMW можно рассмотреть конфликт интересов, однако, судя по всему, агентство будет делать ставку на то, что работа с немецким автопроизводителем не будет мешать отношениям с Chrysler поскольку BMW ориентируется на более богатых потребителей.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы