IPG объявил об американском слиянии Deutsch и Lowe
В результате объединения сетей Lowe исчезнет как бренд в США.
Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group объявил об объединении своих агентств Deutsch и Lowe Worldwide, неофициальная информация о котором появилась на этой неделе.
В результате объединения американские офисы Lowe перейдут под командование Deutsch, прежде располагавшего двумя представительствами в США - в Нью-Йорке и Калифорнии. Агентства получат общий финансовый баланс и будут взаимодействовать как единая структура с годовой выручкой в $600 млн и 74 офисами по всему миру.
На международном рынке Lowe Worldwide сохранит свое название, а в США появится объединная "Deutsch Inc., a Lowe & Partners Company", которую возглавит шеф Deutsch Линда Соуйер (Linda Sawyer). Глобальный исполнительный директор и председатель правления Lowe, Майкл Уолл (Michael Wall) и Тони Райт (Tony Wright) сохранят свои посты.
Таким образом, слияние породит мощную сеть с чрезвычайно сильным присутствием на американском и глобальном рынках. Как сообщалось прежде, вопрос о слиянии был поднят после того, как агентства стали сотрудничать в работе над эккаунтом Kodak, клиента Deutsch, и совместно участвовать в тендере на бюджет принадлежащего Novartis Prevacid,. Хотя этот эккаунт прошел мимо дуэта, в целом проделанная работа получила позитивную оценку руководства IPG.
Некоторые специалисты полагают, что одна из причин слияния может заключаться в стремлении заполучить эккаунт Cadillac, о тендере на который стало известно на этой неделе. Дело в том, что Lowe теряет бюджет GMC, а Deutsch – Saturn, при этом оба агентства хотят продолжить работу с таким большим клиентом, как General Motors.
Отдельные шутники уже успели придумать имя для объединенной структуры, назвав его любимым проклятием Гомера Симпсона – «D'oh!».