В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Октября 2009
MediaCom ставит на Interaction
(13 комментариев)
В команде MediaCom Interaction пополнение: Лора Беллами назначена на должность руководителя по стратегическому планированию новых медиа

До нового назначения Лора была руководителем группы стратегического планирования в MediaCom London, куда она в свое время перешла из OMD Digital.

В обязанности Лоры, чей огромный опыт подкреплен многолетней работой с такими клиентами как Procter&Gamble, Carlsberg, McDonalds, Vodafone, Nokia Global, будет входить не только разработка и реализация интернет стратегий для ключевых клиентов, но и активное участие в стратегическом планировании новых медиа каналов, таких как мобильный маркетинг, реклама в компьютерных и он-лайн играх, e-DM, widget marketing и др.

«Сейчас медиа рынок кардинально меняется, и эти изменения обусловлены, в первую очередь, изменением самих потребителей – они уже по-другому используют медиа, для них становится важна интерактивность, качество контента и свобода выбора. Мы видим как быстро растет проникновение Интернета, как развиваются Интернет порталы, расширяется рынок мобильных и он-лайн приложений», - говорит Лора, - Поэтому, неудивительно, что для большинства клиентов актуальны вопросы о роли new media в общем медиамиксе, о том, какие задачи они могут решать, как корректно оценивать результаты, и, в конце концов, как грамотно сбалансировать бюджет между всеми каналами коммуникации для достижения наилучших результатов. Я уверена, что мой опыт и знания помогут ответить на все эти вопросы».


«Interaction – один из важнейших пунктов инвестирования для MediaCom Group. За последний год MediaCom  Interaction удвоил обороты и сейчас является сильной, грамотной, креативной и сплоченной командой во главе с Александром Кимом.  Уверен, что Лора очень органично впишется в команду Interaction. А ее опыт  в цифровых медиа и глубокие познания в стратегическом планировании, как на локальном, так и на глобальном уровне, позволит нам и дальше предоставлять только первоклассные сервисы нашим клиентам»,  - говорит  Ник Бэррон, генеральный директор агентства  MediaCom.






Комментарии (13) Добавить комментарий
Джус 14.10.2009, 14:25

MediaCom ставит на Interaction, ставки сделаны, ставок больше нет.. выпало зеро, зеоеное ))

Ответить

dot com 14.10.2009, 15:22

ну все. замены сделаны. теперь попрет. Ефимов и Расс ушли из группМ, пришли экспаты

Ответить

Ким фан 14.10.2009, 15:42

А чего Ким тоже ушел????

Ответить

11 14.10.2009, 16:00

Я смотрю, Вы очень внимательно читате статью, прежде чем оставить комментарий ;)

Ответить

Ким Фан 14.10.2009, 16:08

Да последний абзац пропустил. Ну слава богу.

Ответить

Патриот 14.10.2009, 15:43

Янки гоу хом.

Ответить

Depesh Mode 14.10.2009, 16:13

оставьте этот квасной патриотизм. посмотрите на рейтинг, который эдиндекс с коммерсом скоро опубликуют и тогда решайте, кому хоум а кому нет :-)

Ответить

Anonymous 14.10.2009, 16:18

сначала опубликуйте а потом поговорим

Ответить

Anonymous 14.10.2009, 17:06

Рейтинг то пади про прошлый год будет. А вот что будет в следующем вопрос. И тогда уже понятно будет кто круче.

Ответить

bla_bla_bla 14.10.2009, 18:10

а вот через 10 лет вообще всё будет понятно... привлечение западных специалистов и инвестиции в digital - правильный подход, кто бы тут что ни говорил... а ерничать можно сколько угодно - толку ноль!

Ответить

ооооооооо 15.10.2009, 10:46

экспатов в баню! очень редко к нам присылают нормальных, сильных специалистов, все-таки россия для них рынок второго эшелона......

Ответить

Anonymous 15.10.2009, 10:54

в баню согласен на 100% особенно вот эту новенькую Лору!!!

Ответить

Anonymous 15.10.2009, 11:03

Правильно, всех в баню - специалистов, технологии, кейсы - ведь неумение перенимать чужой опыт и нежелание видеть, что делают другие, это, конечно же, признак умного человека и суперспециалиста

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DIXI PROPRIORAnvics
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center