14 Октября 2009 | 14:19

MediaCom ставит на Interaction

В команде MediaCom Interaction пополнение: Лора Беллами назначена на должность руководителя по стратегическому планированию новых медиа

Картинка MediaCom ставит на Interaction

До нового назначения Лора была руководителем группы стратегического планирования в MediaCom London, куда она в свое время перешла из OMD Digital.

В обязанности Лоры, чей огромный опыт подкреплен многолетней работой с такими клиентами как Procter&Gamble, Carlsberg, McDonalds, Vodafone, Nokia Global, будет входить не только разработка и реализация интернет стратегий для ключевых клиентов, но и активное участие в стратегическом планировании новых медиа каналов, таких как мобильный маркетинг, реклама в компьютерных и он-лайн играх, e-DM, widget marketing и др.

«Сейчас медиа рынок кардинально меняется, и эти изменения обусловлены, в первую очередь, изменением самих потребителей – они уже по-другому используют медиа, для них становится важна интерактивность, качество контента и свобода выбора. Мы видим как быстро растет проникновение Интернета, как развиваются Интернет порталы, расширяется рынок мобильных и он-лайн приложений», - говорит Лора, - Поэтому, неудивительно, что для большинства клиентов актуальны вопросы о роли new media в общем медиамиксе, о том, какие задачи они могут решать, как корректно оценивать результаты, и, в конце концов, как грамотно сбалансировать бюджет между всеми каналами коммуникации для достижения наилучших результатов. Я уверена, что мой опыт и знания помогут ответить на все эти вопросы».


«Interaction – один из важнейших пунктов инвестирования для MediaCom Group. За последний год MediaCom  Interaction удвоил обороты и сейчас является сильной, грамотной, креативной и сплоченной командой во главе с Александром Кимом.  Уверен, что Лора очень органично впишется в команду Interaction. А ее опыт  в цифровых медиа и глубокие познания в стратегическом планировании, как на локальном, так и на глобальном уровне, позволит нам и дальше предоставлять только первоклассные сервисы нашим клиентам»,  - говорит  Ник Бэррон, генеральный директор агентства  MediaCom.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.