Карл Лагерфельд выступил против «жирных мамаш»


Offtop | 14 Октября 2009 14:27

Глава модного дома «Шанель» знаменитый кутюрье Карл Лагерфельд выступил против моделей «из реальной жизни», которых предложил немецкий журнал «Бригитта».

Как передает ИТАР-ТАСС, решение крупнейшего германского журнала моды впервые за десятки лет отказаться от профессиональных моделей с целью борьбы против распространения анорексии «шокировало мир моды».

Лагерфельд назвал это абсурдом и заявил, что издание «пало жертвой» тучных женщин, которые «просто завидуют» стройным девушкам на подиуме. «Это только жирные мамаши, восседающие с пакетом чипсов на диване перед телевизорами, считают худых моделей уродливыми», — сказал он. Модельер уверен, что мир моды весь соткан из «мечтаний и иллюзий», и «никто не захочет смотреть на полных женщин».

Сам 71-летний кутюрье приговорил себя к строгой диете.

Напомним, еще в 2007 году правительство Испании и крупные торговые сети модной одежды пришли к соглашению, что женские манекены должны иметь 10-й размер одежды и больше.

Соглашение было достигнуто на фоне решения фэшн-индустрии о проведении серии мер для борьбы с анорексией.

В течение нескольких следующих лет тощих манекенов уберут из витрин магазинов, а их место займут те, кому не будет велика одежда европейского 38-го размера (эквивалентного 10-му британскому и 44-му российскому).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы