07 Сентября 2009 | 09:26

Mother создало арт-билборды на Таймс-Сквер

После окончания рекламной кампании ритейлер Target переделает виниловые баннеры в сумки.

Картинка Mother создало арт-билборды на Таймс-Сквер

В минувшую пятницу билборды одежного ритейлера Target на нью-йоркской Таймс-Сквер преобразились в произведения современного искусства в рамках кампании, приуроченной к местной Неделе моды, которая пройдет с 10 по 17 сентября.

Сам кампания, созданная агентством Mother, продлится больше – она рассчитана на 8 недель. К созданию виниловых билбордов были привлечены нью-йоркские художники Джош Голдштейн (Josh Goldstein) и Чарльз Уилкин (Charles Wilkin). Любопытно, что после завершения кампании их произведения не будут выкинуты на улицу – из них сделаю сумки по дизайну известного модельера Анны Суи (Anna Sui).

Предварительный заказ сумок скоро начнется на сайте компании, и их стоимость составит $29.99. При этом потребители получат возможность выбрать, из какого элемента билборда будет создана их сумка.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.