Mother создало арт-билборды на Таймс-Сквер
После окончания рекламной кампании ритейлер Target переделает виниловые баннеры в сумки.
В минувшую пятницу билборды одежного ритейлера Target на нью-йоркской Таймс-Сквер преобразились в произведения современного искусства в рамках кампании, приуроченной к местной Неделе моды, которая пройдет с 10 по 17 сентября.
Сам кампания, созданная агентством Mother, продлится больше – она рассчитана на 8 недель. К созданию виниловых билбордов были привлечены нью-йоркские художники Джош Голдштейн (Josh Goldstein) и Чарльз Уилкин (Charles Wilkin). Любопытно, что после завершения кампании их произведения не будут выкинуты на улицу – из них сделаю сумки по дизайну известного модельера Анны Суи (Anna Sui).
Предварительный заказ сумок скоро начнется на сайте компании, и их стоимость составит $29.99. При этом потребители получат возможность выбрать, из какого элемента билборда будет создана их сумка.