Секс с Гитлером и Сталиным возбудил британцев


Социальные проекты | 07 Сентября 2009 10:22 | 3

Местное общество по борьбе со СПИДом подвергло критике кампанию фонда Regenbogen, в которой болезнь была визуализирована в диктаторов XX века.

Представители британского общества по борьбе со СПИДом Terrence Higgins Trust подвергли критике приуроченную ко Всемирному дню борьбы со СПИДом немецкую кампанию фонда Regenbogen, в которой болезнь была визуализирована в диктаторов XX века. 

Напомним, что на принтах были изображены Сталин, Гитлер и Садам Хусейн, занимающиеся сексом с молодыми девушками, видео-ролик также показывал подробности интимной жизни СПИДа в образе фашистского диктатора.

По словам представителей Terrence Higgins Trust, опасность данной рекламной кампании заключается в том, что в ней не дается советов по профилактике СПИДа, а лишь демонизируется заболевание. Такое послание, как полагают в организации, может отпугнуть аудиторию от прохождения тестов на заболевание и нанести урон больным, которые могут быть еще больше отвергнуты обществом

В немецком агентстве Das Comitee, создавшем кампанию, судя по словам его представителей, не углублялись в подобные сложные размышления. Как заявил креативный директор Das Comitee Дирк Силз (Dirk Silz), коммуникации ставят своей целью вызвать шок, который должен предостеречь их от незащищенного секса.
 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.09.2009, 15:04
крутое видео, теперь в своей дамской сумочке я буду носить предметы защиты.. ))
ух | 09.09.2009, 22:28
Принты сильные. Только Иосиф Виссарионович как-то на Никиту Сергеевича похож. Нехорошо это.
avilkos | 30.09.2009, 13:18
я бы даже сказала, что на Никиту Михалкова )))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама