В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2009
Новый блок 3D.MA в Media Arts Group
В холдинге Media Arts Group сформирован новый блок компаний под названием 3d.MA.

3d – это DIRECT, DIGITAL, DATABASE. В состав новой структуры вошли 4 бизнес-единицы: компании FCBi, Global-MA, Direct Contact MA и совместное предприятие с компанией Prospects Group.

Решение о создании новой структуры было принято с целью объединения под общим руководством компаний холдинга, чей бизнес основан на прямом контакте с потребителем (или с теоретической возможностью такого контакта). Блок будет иметь общую идеологию, продукты, продажи и IT-решения.

Сегодня направления деятельности 3d.MA подразделяются на: цифровой маркетинг (Интернет и не только), прямой маркетинг (с использованием возможностей традиционной почты и собственного колл-центра), мобильный маркетинг, программы лояльности и управления отношениями с клиентами.

По словам Ильи Слуцкого, «стратегический план развития нового блока заключается в создании единого интегрированного решения, которое будет основано на анализе жестких данных о транзакциях (покупках, получении информации и т. п.), что позволит сегментировать аудиторию вне привычных социально-демографических категорий и тем самым управлять стоимостью продаж. Эта новация позволит выгодно расширить спектр уникальных продуктов и услуг, которые мы предлагаем на рынке».

Возглавит блок 3d.MA Владимир Коровкин, оставаясь при этом руководителем компании FCBi:

«Современные информационные продукты и среды создают возможности для совершенно новых подходов к маркетингу. Строго говоря, нам не нужно знать о человеке пол, возраст, доход и другие традиционные критерии сегментации. Нам важны последовательные ответы на вопросы:
покупает или не покупает продукт/бренд. Если покупает - при каких условиях продолжит покупать.
Если не покупает - при каких условиях начнет это делать.

При наличии этих ответов в силу вступает чистая экономика: выгоден ли данный потребитель, с учетом стоимости его приобретения. Реализация такого подхода требует огромной работы. Но мы уверены, что этим путем мы сможем придти к заветной мечте рекламного бизнеса: созданию коммуникационных продуктов с измеряемой отдачей на инвестиции», - поясняет Владимир.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Ритейл НавигаторUplabPichesky
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center