В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2009
Новый блок 3D.MA в Media Arts Group
В холдинге Media Arts Group сформирован новый блок компаний под названием 3d.MA.

3d – это DIRECT, DIGITAL, DATABASE. В состав новой структуры вошли 4 бизнес-единицы: компании FCBi, Global-MA, Direct Contact MA и совместное предприятие с компанией Prospects Group.

Решение о создании новой структуры было принято с целью объединения под общим руководством компаний холдинга, чей бизнес основан на прямом контакте с потребителем (или с теоретической возможностью такого контакта). Блок будет иметь общую идеологию, продукты, продажи и IT-решения.

Сегодня направления деятельности 3d.MA подразделяются на: цифровой маркетинг (Интернет и не только), прямой маркетинг (с использованием возможностей традиционной почты и собственного колл-центра), мобильный маркетинг, программы лояльности и управления отношениями с клиентами.

По словам Ильи Слуцкого, «стратегический план развития нового блока заключается в создании единого интегрированного решения, которое будет основано на анализе жестких данных о транзакциях (покупках, получении информации и т. п.), что позволит сегментировать аудиторию вне привычных социально-демографических категорий и тем самым управлять стоимостью продаж. Эта новация позволит выгодно расширить спектр уникальных продуктов и услуг, которые мы предлагаем на рынке».

Возглавит блок 3d.MA Владимир Коровкин, оставаясь при этом руководителем компании FCBi:

«Современные информационные продукты и среды создают возможности для совершенно новых подходов к маркетингу. Строго говоря, нам не нужно знать о человеке пол, возраст, доход и другие традиционные критерии сегментации. Нам важны последовательные ответы на вопросы:
покупает или не покупает продукт/бренд. Если покупает - при каких условиях продолжит покупать.
Если не покупает - при каких условиях начнет это делать.

При наличии этих ответов в силу вступает чистая экономика: выгоден ли данный потребитель, с учетом стоимости его приобретения. Реализация такого подхода требует огромной работы. Но мы уверены, что этим путем мы сможем придти к заветной мечте рекламного бизнеса: созданию коммуникационных продуктов с измеряемой отдачей на инвестиции», - поясняет Владимир.





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsActis WundermanUplab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center