В США пирсингованный сатана рекламирует церковь


Offtop | 03 Сентября 2009 17:02

Главным героем рекламной кампании церкви в пригороде Детройта стал сатана

Церковь в пригороде Детройта, штат Мичиган, выбрала довольно странного героя для своей рекламной кампании. Как сообщает Associated Press, на рекламных плакатах Metro South Church появился сам сатана, который рассказывает прихожанам, как он ненавидит церковь. Плакаты сопровождает надпись «Metro South Church – отстой» и «Меня тошнит от Metro South Church». 

Кроме того, на специальном сайте можно посмотреть видео, в котором мужчина в красном костюме и с рогами на голове и с пирсингом в брови, сидя рядом с телевизором, изображает сатану и рассказывает, почему именно от теперь не может церковь. При этом «сатана», как и положено темной силе, не стесняется крепких словечек, которые, правда, деликатно запиканы.

Как заявил пастор Metro South Church, Иисус хочет, чтобы церковь была творческой и использовала все способы, чтобы достучаться до людей и объяснить им верный путь. А такая реклама, по мнению священнослужителей, может привлечь еще больше прихожан.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы