03 Сентября 2009 | 17:02

В США пирсингованный сатана рекламирует церковь

Главным героем рекламной кампании церкви в пригороде Детройта стал сатана

Картинка В США пирсингованный сатана рекламирует церковь

Церковь в пригороде Детройта, штат Мичиган, выбрала довольно странного героя для своей рекламной кампании. Как сообщает Associated Press, на рекламных плакатах Metro South Church появился сам сатана, который рассказывает прихожанам, как он ненавидит церковь. Плакаты сопровождает надпись «Metro South Church – отстой» и «Меня тошнит от Metro South Church». 

Кроме того, на специальном сайте можно посмотреть видео, в котором мужчина в красном костюме и с рогами на голове и с пирсингом в брови, сидя рядом с телевизором, изображает сатану и рассказывает, почему именно от теперь не может церковь. При этом «сатана», как и положено темной силе, не стесняется крепких словечек, которые, правда, деликатно запиканы.

Как заявил пастор Metro South Church, Иисус хочет, чтобы церковь была творческой и использовала все способы, чтобы достучаться до людей и объяснить им верный путь. А такая реклама, по мнению священнослужителей, может привлечь еще больше прихожан.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.