Bogusky заставляет сарафанное радио рекламировать Windows 7
Новый ролик от агентства Crispin Porter + Bogusky обращает внимание на позитивную оценку новой ОС пользователями.
Корпорация Microsoft и ее агентство Crispin Porter + Bogusky решили не изобретать велосипед, а использовать в очередной фазе кампании Windows давно проверенный метод. В новом ролике бренда девочка по имени Кайли, прежде фигурировавшая в рекламе Windows Live Photo Gallery, рассказывает о том, что "люди говорят" о готовящемся запуске Windows 7, и делает простенькую презентацию из позитивных цитат о новой ОС из уважаемых источников, таких как CNET, Gizmodo, Maximum PC и Seattle Times. Свою речь Кайли заканчивает сакраментальным "I'm a PC and more happy is coming" ("Я – PC и впереди еще больше счастья").
По словам представителей Microsoft, в корпорации чрезвычайно обрадовались хорошей оценке, полученной Windows 7 от профессиональных экспертов и обычных пользователей, и решили использовать положительные отзывы в своей кампании, донеся их в телевиионном ролике до потребителя, не следящего за IT-новостями.
Похоже, можно признать, что очередная битва в сражении PC и Mac была вновь выиграна Microsoft – корпорация и CP+B умело использует то, что компания может предложить новый продукт, хорошо встреченный публикой, своим позитивным настроем разрушая обвинения, выдвигаемые против нее в коммуникациях, создаваемых для Apple агентством TBWA/Media Arts Lab.
Пока тандем Apple и его агентства топчется на месте, не обнаруживая новых претензий к PC и не рассказывая о своих инновациях.