Apple снова обращает внимание на проблемы PC
На этот раз "яблочные" утверждают, что ни один PC не подойдет по трем основным требованиям к хорошему компьютеру.
Рекламная война Microsoft и Apple продолжается: поле того, как корпорация Билла Гейтса выпустила серию роликов "Laptop Hunters", в которых показывала потребителей, выбирающих компьютеры с Windows исходя из соотношения "цена-качество", "яблочные" сделали ответный ход, также представив сцену, предшествующую покупке ПК.
В ролике, созданном TBWAMedia Arts Lab
, молодая женщина встречается со всем известными персонажами Mac и PC, пытаясь определить, какой из них ей нужен. Хитрый PC, пытаясь взять численным преимуществом, привел с собой еще добрую дюжину своих товарищей, в то время как индивидуалист Mac пришел один. Затем покупательница говорит, что хочет компьютер с большим экраном, после чего из ряда PC немедленно выбывают несколько персонажей. Когда барышня произносит следующее требование – компьютер должен быть быстрым – на сцене остаются лишь несколько PC. Последний запрос девушки, о том, что ей не нужны вирусы, зависания системы и прочие проблемы, окончательно добивает лагерь PC и из кадра выходит даже их предводитель. Mac же остается, знакомится с девушкой и, судя по всему, их ждет хорошее будущее
Отметим, что ролик выглядит не как новый, хорошо продуманный шаг в позиционировании Apple, а именно как ответный ход. Собственно, за все время реализации концепции "Mac против PC", основанной на двух постулатах – компьютеры с Windows скучные и постоянно зависают – TBWA не сказало ничего нового. За последний год свежие идеи в кампании появлялись, пожалуй, только за счет хорошего медиа-размещения (как в случае с баннерами в New York Times и других популярных сайтах) или в виде реакции на маркетинговые инициативы Microsoft (достаточно вспомнить ролики Apple про "запретное слово Vista" и распределение бюджета софтверного гиганта.