Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 сентября 2009 13:03

Doritos предлагает $5 млн за ролик для Супербоула

1комментарий

Снековый гигант Frito-Lay намерен показать не два, а три UGC-ролика в транцляции Суперкубка США по американскому футболу.

Автор: Степан Трифонов

При этом сумма, которую могут выиграть потребители в процессе конкурса, была увеличена до $5 млн. Напомним, что в прошлом году Doritos предложил потребителям снять для бренда ролик для размещения в трансляции розыгрыша Супербоула, пообещав в качестве главного приза $1 млн.

При этом конечной целью для креативных потребителей было не побить своих непрофессиональных конкурентов, а бросить вызов агентствам – главный приз был обещан лишь в том случае, если UGC-видео опередит ролики других рекламодателей в рейтинге USA TODAY Super Bowl Ad Meter.

В прошлый раз удача была на стороне потребителей — ролик Doritos, созданный безработными братьями Джо и Дэйвом Гербертами (Joe и Dave Herbert), все же смог набрать наивысший балл Ad Meter (8.46), оставив за собой два видео Budweiser (8.42 и 8.26) и Bridgestone.

В этом году система вознаграждений была слегка изменена: воглавившие рейтинг Ad Meter потребители-креаторы получат $1 млн, за второе место — $600 тыс, а за третье — $400 тыс. Если же UGC-ролики Doritos займут весь пьедестал почета, каждому из потребителей будет присужден бонус – миллион долларов.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS