Богуски преследуют папаши-музыканты
Участники денверской группы New Age Dad полагают, что их музыка идеально подойдет для нового автомобильного клиента агентства.
Денверская группа New Age Dad, состоящая из двух мужчин среднего возраста и их малолетних детей, решила, что агентству Crispin Porter + Bogusky (CP+B) просто необходима их музыка. Смекалистые папаши подметили, что CP+B отказались от дальнейшего обслуживания креативного бюджета Volkswagen и, вполне возможно, нацелились на эккаунт другого автопроизводителя. Для этого случая New Age Dad предложили CP+B свою песню и даже написали сценарий ролика.
Отметим, что New Age Dad хорошо знакомы с положением дел на рынке рекламы, ведь в их скрипте в качестве рекламируемого автомобиля фигурирует Chrysler, который совсем недавно объявил тендер на креатив для отобранной у BBDO кампании, намеченной на IV квартал этого года. (). При этом в составе участников питча, помимо Grey (WPP Group) и Hal Riney (Publicis Groupe) фигурирует и CP+B.
Кроме того, папаши-музыканты обнаруживают владение современных технологий продвижения – сценарий ролика запускался в сеть в виде постов в микроблоггинговом сервисе Twitter, по одному на каждую строчку, а в конце каждой записи стояла ссылка на сайт группы с полной версией скрипта.
После публикации сценария New Age Dad стали просто бомбардировать сообщениями-ответами эккаунт Алекса Богуски (Alex Bogusky), одно из партнеров и креативного директора агентства, пытаясь привлечь внимание CP+B. Тут будет уместно отдать должное терпению креативного лидера агентства – он держит паузу и ни как не комментирует тактику New Age Dad.