Австралия борется с рекламой вредной пищи


Offtop | 10 Сентября 2009 10:19

По данным Международной федерации рекламодателей, объем рекламы снеков и газировки на Зеленом континенте сократился вдвое за 3 года.

Международная федерация рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) опубликовала данные своего исследования рекламного рынка Австралии, согласно которым объем рекламы вредной пищи на Зеленом континенте сократился вдвое за 3 года. Если в 2005 году расходы на рекламу продуктов с высоким содержанием жиров, сахара или соли (преимущественно – снеков и газированных напитков) составили 370 млн австралийских долларов ($320 млн или €219 млн), то в 2008 году на нее было потрачено 180 млн австралийских долларов ($154 млн, €106 млн).

Во многом такое сокращение объемов рекламы вредной еды стало следствием реализации программы местного Совета по еде и бакалее "Responsible Children's Marketing Initiative" в рамках которой 16 крупных рекламодателей из этого сектора экономики взяли на себя обязательства рекламировать детям младше 12 лет лишь продукты, являющиеся частью здоровой диеты. Среди компаний, участвующих в программе - Nestlé, Unilever, Kellogg, Kraft, Coca-Cola, PepsiCo и Cadbury.

Данные медиа-агентства Mediaedge:cia, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, подтверждают статистику WFA: по его расчетам, сокращение рекламы вредной еды, просматриваемой детьми, сократилось на 35% с 2005 по 2007 год.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы