10 Сентября 2009 | 10:19

Австралия борется с рекламой вредной пищи

По данным Международной федерации рекламодателей, объем рекламы снеков и газировки на Зеленом континенте сократился вдвое за 3 года.

Картинка Австралия борется с рекламой вредной пищи

Международная федерация рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) опубликовала данные своего исследования рекламного рынка Австралии, согласно которым объем рекламы вредной пищи на Зеленом континенте сократился вдвое за 3 года. Если в 2005 году расходы на рекламу продуктов с высоким содержанием жиров, сахара или соли (преимущественно – снеков и газированных напитков) составили 370 млн австралийских долларов ($320 млн или €219 млн), то в 2008 году на нее было потрачено 180 млн австралийских долларов ($154 млн, €106 млн).

Во многом такое сокращение объемов рекламы вредной еды стало следствием реализации программы местного Совета по еде и бакалее "Responsible Children's Marketing Initiative" в рамках которой 16 крупных рекламодателей из этого сектора экономики взяли на себя обязательства рекламировать детям младше 12 лет лишь продукты, являющиеся частью здоровой диеты. Среди компаний, участвующих в программе - Nestlé, Unilever, Kellogg, Kraft, Coca-Cola, PepsiCo и Cadbury.

Данные медиа-агентства Mediaedge:cia, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, подтверждают статистику WFA: по его расчетам, сокращение рекламы вредной еды, просматриваемой детьми, сократилось на 35% с 2005 по 2007 год.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.