10 Сентября 2009 | 10:26

Рекламодатели любят Web 2.0

По данным McKinsey, подавляющее большинство рекламодателей полагают, что инструменты Web 2.0 выводят возможности маркетинга продуктов потребителям на новый уровень.

Картинка Рекламодатели любят Web 2.0

Согласно отчету компании McKinsey, занимающейся консалтингом в области менеджмента, подавляющее большинство рекламодателей осознают полезность инструментов Web 2.0 – блогов, социальных сетей и потокового видео.

В рамках исследования было изучено мнений 1,695 руководителей компаний разного размера, представляющих различные секторы экономики. 69% опрошенных согласились с утверждением, что инструменты Web 2.0 выводят возможности маркетинга продуктов потребителям на новый уровень, позволяя осуществлять более эффективные кампании. При этом более половины (52%) признали, что Web 2.0 помогла улучшить маркетинг именно их компании.

43% респондентов заявили, что новые инструменты сети  в их компании играют ключевую роль в улучшении отношений с потребителями, 38% отнесли в заслуги Web 2.0 сокращение маркетинговых расходов, 24% - ускорение запуска новых продуктов, а 22% - создание боле успешных инновационных программ.

Наиболее популярным инструментом стал корпоративный блог, который применяют 51% опрошенных. 48% респондентов признались в использовании видео-сервисов и социальных сетей, 45% - RSS-рассылки, а 37% - подкастов и "вики". Наименее освоенным на данный момент инструментом оказались микроблогги (такие как Twitter) – их применяют менее четверти респондентов.

 

 

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.