В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Сентября 2009
Рекламодатели любят Web 2.0
По данным McKinsey, подавляющее большинство рекламодателей полагают, что инструменты Web 2.0 выводят возможности маркетинга продуктов потребителям на новый уровень.

Согласно отчету компании McKinsey, занимающейся консалтингом в области менеджмента, подавляющее большинство рекламодателей осознают полезность инструментов Web 2.0 – блогов, социальных сетей и потокового видео.

В рамках исследования было изучено мнений 1,695 руководителей компаний разного размера, представляющих различные секторы экономики. 69% опрошенных согласились с утверждением, что инструменты Web 2.0 выводят возможности маркетинга продуктов потребителям на новый уровень, позволяя осуществлять более эффективные кампании. При этом более половины (52%) признали, что Web 2.0 помогла улучшить маркетинг именно их компании.

43% респондентов заявили, что новые инструменты сети  в их компании играют ключевую роль в улучшении отношений с потребителями, 38% отнесли в заслуги Web 2.0 сокращение маркетинговых расходов, 24% - ускорение запуска новых продуктов, а 22% - создание боле успешных инновационных программ.

Наиболее популярным инструментом стал корпоративный блог, который применяют 51% опрошенных. 48% респондентов признались в использовании видео-сервисов и социальных сетей, 45% - RSS-рассылки, а 37% - подкастов и "вики". Наименее освоенным на данный момент инструментом оказались микроблогги (такие как Twitter) – их применяют менее четверти респондентов.

 

 

 

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Accord DigitalПрофМедиаIngate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center