В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Сентября 2009
Основатель Saatchi & Saatchi признался в краже рекламного слогана
Чарльз Саатчи позаимствовал свой первый слоган из рекламы в старом американском журнале

Чарльз Саатчи, один из основателей агентства Saatchi & Saatchi, в своей книге раскрыл тайну успеха, пишет The Sunday Times. Минимум академических знаний, здоровая доля цинизма и готовность украсть чужие идеи – вот всё, что нужно для покорения рекламного рынка.

Саатчи описывает в книге, как был создан его первый слоган почти 50 лет назад для птицеводческой фабрики Thornber Chicks в Йоркшире.  В поисках новых идей он в отчаянии листал старые американские журналы.

Ему на глаза попался лозунг Packard Motor Car Company 1901 года с призывом "Спроси того, кому они принадлежат" ("Ask the man who owns them"). Клиент согласился купить его.

Чарльз Саатчи начинал свою работу в рекламном бизнесе с должности клерка в агентстве Max Ritson в центре Лондона. В 1970 году он вместе со своим братом Морисом Саатчи основал агентство Saatchi & Saatchi, которое в настоящее время является одним из крупнейших в отрасли.  Она насчитывает около 135 офисов в 85 странах мира. Saatchi & Saatchi известно такими слоганами как, "Лейборизм не работает" (Labour Isn’t Working), лозунг, который привел Маргарет Тетчер к власти, и "Любимые авиалинии мира"  для авиакомпании British Airways.





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
АДВBBDO GroupCreative Agency K2D
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center