В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Сентября 2009
Основатель Saatchi & Saatchi признался в краже рекламного слогана
Чарльз Саатчи позаимствовал свой первый слоган из рекламы в старом американском журнале

Чарльз Саатчи, один из основателей агентства Saatchi & Saatchi, в своей книге раскрыл тайну успеха, пишет The Sunday Times. Минимум академических знаний, здоровая доля цинизма и готовность украсть чужие идеи – вот всё, что нужно для покорения рекламного рынка.

Саатчи описывает в книге, как был создан его первый слоган почти 50 лет назад для птицеводческой фабрики Thornber Chicks в Йоркшире.  В поисках новых идей он в отчаянии листал старые американские журналы.

Ему на глаза попался лозунг Packard Motor Car Company 1901 года с призывом "Спроси того, кому они принадлежат" ("Ask the man who owns them"). Клиент согласился купить его.

Чарльз Саатчи начинал свою работу в рекламном бизнесе с должности клерка в агентстве Max Ritson в центре Лондона. В 1970 году он вместе со своим братом Морисом Саатчи основал агентство Saatchi & Saatchi, которое в настоящее время является одним из крупнейших в отрасли.  Она насчитывает около 135 офисов в 85 странах мира. Saatchi & Saatchi известно такими слоганами как, "Лейборизм не работает" (Labour Isn’t Working), лозунг, который привел Маргарет Тетчер к власти, и "Любимые авиалинии мира"  для авиакомпании British Airways.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ZARAMKIPandaD2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг Солюшенз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center