01 Сентября 2009 | 14:07

Основатель Saatchi & Saatchi признался в краже рекламного слогана

Чарльз Саатчи позаимствовал свой первый слоган из рекламы в старом американском журнале

Картинка Основатель Saatchi & Saatchi признался в краже рекламного слогана

Чарльз Саатчи, один из основателей агентства Saatchi & Saatchi, в своей книге раскрыл тайну успеха, пишет The Sunday Times. Минимум академических знаний, здоровая доля цинизма и готовность украсть чужие идеи – вот всё, что нужно для покорения рекламного рынка.

Саатчи описывает в книге, как был создан его первый слоган почти 50 лет назад для птицеводческой фабрики Thornber Chicks в Йоркшире.  В поисках новых идей он в отчаянии листал старые американские журналы.

Ему на глаза попался лозунг Packard Motor Car Company 1901 года с призывом "Спроси того, кому они принадлежат" ("Ask the man who owns them"). Клиент согласился купить его.

Чарльз Саатчи начинал свою работу в рекламном бизнесе с должности клерка в агентстве Max Ritson в центре Лондона. В 1970 году он вместе со своим братом Морисом Саатчи основал агентство Saatchi & Saatchi, которое в настоящее время является одним из крупнейших в отрасли.  Она насчитывает около 135 офисов в 85 странах мира. Saatchi & Saatchi известно такими слоганами как, "Лейборизм не работает" (Labour Isn’t Working), лозунг, который привел Маргарет Тетчер к власти, и "Любимые авиалинии мира"  для авиакомпании British Airways.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.