Скринтест 13 сентября в 20-00 в театре клуба “Мастерская’’


Релизы | 01 Сентября 2009 15:24

Есть какая-то тайна в магнетизме экрана, если ты сумеешь ее разгадать и поймешь, как это можно делать, у тебя получится прекрасный продукт для продажи.

‘Есть какая-то тайна в магнетизме экрана, если ты сумеешь ее разгадать и поймешь, как это можно делать, у тебя получится прекрасный продукт для продажи. Но ты не можешь заранее знать, владеет ли кто-либо этим секретом или нет до тех пор, пока не увидишь это на экране. Для этого и нужна кинопроба.’ Энди Уорхол, Философия Энди Уорхола, стр. 63

Скринтест - это полуфабрикат и, таким образом, не является до конца игровым видео. Но его нельзя назвать и видео-интервью. Это некая публичная исповедь на грани реальности и постановки.
Тем самым, он дает ощущение некоего театрального действия с элементами реалити-шоу. В первую очередь - за счет статичности кадра и монолога-читки на крупном плане.
Скринтест (кинопроба) вне контекста киноотбора может быть артефактом. 13 сентября в 20-00 в театре клуба “Мастерская’’ состоится вечер погружения в мир кинопроб.

Пре-пати и сбор гостей в 20-00

MINIарт
Импровизированная художественная мастерская от компании АВТОDОМ.
Конкурс раскадровок MINIKINO
Победителям подарки от компании АВТОDОМ

Начало скринтеста в 21-00

Первая часть:

Мини-спектакль ‘‘Скринтест гейши’’
Идея: Эдуард Березин
Постановка: Инна Ваксенбург и Эдуард Березин
В роли гейши актер Максим Макушев
Стихотворение Уильяма Батлера Йейтса
"Before The World Was Made" (The Winding Stair and Other Poems, 1933)
в переводе Михаила Рогова
В постановке использованы видеокадры токийского района Киото
(месторасположение школы гейш)
и винтажное кимоно из коллекции Александры Барковой
(стиль росписи "рёзума" ("зеркало"), эпоха Тайсё (1912-1926))

Вторая часть:

Разговор о кинопробах в кино и рекламе
Принимают участие гости и зрители.

Третья часть:

Ретроспектива редких кинопроб.
От Марлен Дитрих до Тома Круза.
От Марлона Брандо до Брюса Ли.
И многие другие звезды мирового кино и шоубизнеса в кинопробах.
Все кинопробы впервые будут c русскими титрами.

Афтер-пати с REDD’S

Гости:

Вера Аносова, кастинг-директор
“Дневной дозор”
Ольга Аносова, продюсер
Сестры Ольга и Вера Аносовы были с 1987 по 1993 год ведущими манекенщицами в
Доме Моды на Кузнецком мосту, который по праву считался кузницей модельных
кадров в эпоху СССР и перестроечное время. Несколько лет их лица не сходили с
обложек популярного тогда «Журнала мод». Их приглашали участвовать в показах
Карл Лагерфельд, Ив Сен-Лоран, Джанфранко Ферре.
Сергей Осипян, режиссер
Ксения Кутепова, актриса
Игорь Волошин, режиссер
Павел Руминов, режиссер
Александр Алексеев, cоветник по креативу ADV Group,
сопредседатель комитета креативных услуг АКАР,
президент Клуба арт-директоров России,
вице-президент Союза Создателей Социальной Рекламы.

Поддержка:
КЛУБ ТЕАТР “МАСТЕРСКАЯ”
MINI
Группа АДВ   - Маркетинговые Коммуникации
Wordshop Академия коммуникации
ART DIRECTOR’S CLUB RUSSIA
AdIndex.RU
REDD’S
PRIMELIFE.

Автор акции Эдуард Березин (ТВ Продюсер РА “McCann Erickson Russia’’)

Возможны изменения и дополнения в программе и в списке гостей.

Цена билета 350 рублей ( включает приглашение на тест-драйв MINI )

Количество мест ограничено.

Театральный пр., 3, стр. 3 тел. (495) 625 68 36

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы