AdMob покупает своего конкурента AdWhirl
Мобильная рекламная сеть AdMob купила Adwhirl, агрегатора нескольких мобильных рекламных сетей.
Данная покупка – весьма странный исход истории, случившейся ранее в этом году, когда AdMob и AdWhirl публично спорили о политике AdWhirl.
Как сообщает VentureBeat, AdMob подтвердил покупку, однако, сумма сделки не разглашается.
В июне AdMob заявил, что не позволит больше ни AdWhirl, ни другим агрегаторам использовать каналы своей сети из-за возникновения в связи с этим у сети технических проблем. Это решение породило бурю общественной критики, поскольку разработчиков устраивала работа с одной сетью, использующей каналы других сетей, обеспечивая им, таким образом, наиболее высокие показатели покрытия. AdMob объяснил свое решение желанием обеспечить лучший комфорт для пользователей, хотя также вероятно, что компания пошла на этот шаг в стремлении защитить свою долю на рынке. Теперь AdMob планирует сделать то же самое, создав инструмент с открытым кодом с помощью технологии AdWhirl.
AdMob сообщает, что этот инструмент обеспечит «прозрачное и удобное решение для разработчиков, желающих продать рекламный инвентарь через несколько мобильных рекламных сетей и максимизировать уровень покрытия и потенциальную выручку от своих продуктов». Ожидается, что новые возможности появятся в ближайшие недели, а пока издатели могут продолжать использовать инструменты Adwhirl, как и раньше.
По сообщению VentureBeat, AdMob отметил резкое снижение роста трафика в последние 30 дней из-за перенаправления Adwhirl значительного объема трафика в другие сети. Джейсон Сперо (Jason Spero) из AdMob отмечает, что компания отказалась от участия в обмене каналами через Adwhirl, потому что агрегаторы - это «черные ящики», что происходит внутри которых неизвестно.
Источник: Мобильный контент