Chrysler мало BBDO


Эккаунты | 31 Августа 2009 10:59

Автопроизводитель проводит тендер на создание кампании, старт которой намечен на IV квартал 2009 года.

Американский автогигант Chrysler проводит тендер на создание кампании, старт которой намечен на IV квартал 2009 года. Таким образом, через 9 лет после консолидации креатива в BBDO, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, компания стала искать новых партнеров для создания идей по продвижению.

Впрочем, проведение тендера не означает отстранение BBDO от дел – агентство по-прежнему будет руководить стратегией продвижения и примет участие в создании кампании. Стоит учитывать и то, что современный бюджет Chrysler очень сильно отличается от того гигантского, который получило BBDO в 2000 году – разница заметна хотя бы по численности сотрудников работающего над ним детройтского офиса агентства, которая через 9 лет сократилась с 2 тыс. до 500 человек.

Скорее всего, на привлечение дополнительного агентства повлияли партнеры Chrysler из Fiat: итальянскому автопроизводителю присуща практика использования многих агентств –над бюджетом работают независимое Armando Testa, входящие в Publicis Groupe Leo Burnett и  Arc Worldwid, а также United (WPP).

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы